Учебная работа № 71845. «Нравственно- мировоззренческие традиции российский юристов
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 16
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные этапы возникновения и развития юридического мировоззрения 4
2.Проблема нравственности в работе юриста 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
“Но если произвол
власти лишил их установленных природой наград, они проникаются отвращением к
труду и праздность кажется им единственным благом” (3.с 338).
Феномен вложенного
труда,К своему труду и его результатам человек относится многомерно — и с
интеллектуальной, и с эмоциональной точки зрения,Он в значительно большей
мере, чем иными составляющими, например затраченным временем, дорожит и склонен
гордиться своим вложением в результаты общественного труда: полезностью и
личным мастерством, “смекалкой”,И если он “вложил в свой труд душу” и ему
кажется, то у него “вышло здорово”, он испытывает явную потребность, чтобы
результат его труда получил заслуженное признание со стороны других, особенно
“значимых других”,Ведь людям каждой профессии свойственно естественное
честолюбие или, скорее, гордость за то, что и как он сделал нечто, — чувство
значимости сделанного,Это и понятно: именно в труде человек, прежде всего
самоутверждается как личность.
С особенной открытостью
это проявляется у детей,Так, смастерив что-либо занятное и красивое, ребенок
непременно покажет свое изделие родителям или сверстникам, ожидая похвалы,Если
же их реакция будет отрицательной, то ребенок переживает и со злости может даже
разорвать и бросить то, чем он только что любовался и в душе своей гордился
перед своим собственным маленьким Я (4.с 126).
Человеку, по словам
И.А,Ильина, от природы присуща здоровая потребность — быть чем-то в жизни,
что-то весить на весах бытия, пользоваться признанием и уважением,Это
естественно и совсем не предосудительно, если только данная потребность не
превращается в назойливое тщеславие или в больное властолюбие,Каждое
человеческое существо как центр личной энергии и как духовный индивидуум имеет
притязание и право испытать свои силы и “оправдаться” своими достижениями, ибо
тот, кто оправдался, кто “показал” себя с лучшей стороны и доказал всем свою
положительную силу, тот привлекает к себе общее уважение и сам установит свой
жизненный вес,А для этого есть только один путь — трудиться и трудом своим
создавать новое и благое,В этом и состоит жизненное испытание; именно этим
человек “оправдывает” свое земное бытие,Здесь мало “мочь”, здесь надо
совершить и создать; мало говорить пустые слова “я мог бы, если бы захотел”,
надо захотеть и осуществить, “показать себя наделе”,А для этого необходимо
мастерство»