Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71838. "Философско - правовые воззрения в марксистско - ленинской философии

Учебная работа № 71838. «Философско — правовые воззрения в марксистско — ленинской философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71838. «Философско — правовые воззрения в марксистско — ленинской философии


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 29
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Специфика предмета марксистско-ленинской философии 4
2. Диалектический и исторический материализм как научная система 8
3. Диалектический материализм и другие науки 16
4. Творческий и революционно-критический характер марксистско-ленинской философии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71838.  "Философско - правовые воззрения в марксистско - ленинской философии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Широкое распростране­ние получил
    термин “макиавеллизм”, под которым понимается тактика вероломного захвата
    власти, диктатура личной власти, авантюристическая внеш­няя политика тайных
    сговоров, обмана союзников, лицемерие и цинизм; все может быть выражено
    девизом: “цель оправдывает средства”.< 6 >

    Политические позиции и воззрения
    Макиавелли отражали конкретно-историческую обстановку того времени,В условиях
    раздробленной Италии XVI в,необходимы были, по мнению Макиавелли, и жест­кая
    диктатура власти, и насилие в отстаивании идеалов республики, и использование
    иных мер, ко­торые в другие времена были бы неоправданны,

    Мыслитель из
    Флоренции в своих произведени­ях фокусирует один из критических моментов гу­манистической
    традиции — момент преодоления синкретизма Возрождения,Так, из человеческих
    мотивов поведения на первое место выносятся два: страсть к приобретению
    (собственничество) и чес­толюбие (чувство собственного достоинства),Эти два
    интереса, первый из которых является преоблада­ющим, учитываются не только при
    анализе пове­дения отдельных личностей, но и поведения широ­ких масс,Деятельность
    собственника дистанцируется от деятельности власть имущих, но последние про­должают
    сохранять свою опеку,“Он (государь) дол­жен побуждать граждан спокойно
    предаваться тор­говле, земледелию и ремеслам, чтобы одни благоустраивали свои
    владения, не боясь, что эти владения у них отнимут, другие — открывали свою
    торговлю, не опасаясь, что их разорят налогами; более того, он должен
    располагать наградами для тех, кто заботится об украшении города или госу­дарства”< 3 > .

    Еще более определенно Макиавелли отделял
    по­литику от религии и морали,Им было положено начало секуляризации
    политической мысли, ее осво­бождению от теологии,В своем взгляде на соотно­шение
    церкви и государства он резко расходился со средневековыми представлениями и
    ставил ре­лигию на службу государству, а не государство на службу религии.

    Макиавелли стал на исторически
    перспективную точку зрения в важнейшем для Европы XVI—XVIII вв,вопросе — о
    соотношении религиозной и государ­ственной власти — и обосновал определяющую
    роль светской власти,Политика имеет свои закономер­ности, которые должны
    изучаться и осмысливать­ся, а не выводиться из теологических постулатов, из
    Священного Писания,Макиавелли не выявляет природу экономической власти,Но
    есть анализ че­ловека “политики”, включающего в себя то, что поз­днее было
    названо Вебером понятием социальной роли и ролевой функции, которые так или
    иначе соотносятся с понятием личности новоевропейско­го типа и культуры,
    индивида, принадлежащего самому себе.

    В
    традиционалистском обществе, как отмечают исследователи, нет “ролей”, которые
    не сливались бы с человеком в целом,Макиавелли, сконструи­ровав абсолютно
    нетрадиционалистского индивида, таким образом провозгласил смену принципов:
    принцип традиционализма уступал место принци­пу личности»