Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71838. "Философско - правовые воззрения в марксистско - ленинской философии

Учебная работа № 71838. «Философско — правовые воззрения в марксистско — ленинской философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71838. «Философско — правовые воззрения в марксистско — ленинской философии


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 29
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Специфика предмета марксистско-ленинской философии 4
2. Диалектический и исторический материализм как научная система 8
3. Диалектический материализм и другие науки 16
4. Творческий и революционно-критический характер марксистско-ленинской философии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71838.  "Философско - правовые воззрения в марксистско - ленинской философии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Широкое распростране­ние получил
термин “макиавеллизм”, под которым понимается тактика вероломного захвата
власти, диктатура личной власти, авантюристическая внеш­няя политика тайных
сговоров, обмана союзников, лицемерие и цинизм; все может быть выражено
девизом: “цель оправдывает средства”.< 6 >

Политические позиции и воззрения
Макиавелли отражали конкретно-историческую обстановку того времени,В условиях
раздробленной Италии XVI в,необходимы были, по мнению Макиавелли, и жест­кая
диктатура власти, и насилие в отстаивании идеалов республики, и использование
иных мер, ко­торые в другие времена были бы неоправданны,

Мыслитель из
Флоренции в своих произведени­ях фокусирует один из критических моментов гу­манистической
традиции — момент преодоления синкретизма Возрождения,Так, из человеческих
мотивов поведения на первое место выносятся два: страсть к приобретению
(собственничество) и чес­толюбие (чувство собственного достоинства),Эти два
интереса, первый из которых является преоблада­ющим, учитываются не только при
анализе пове­дения отдельных личностей, но и поведения широ­ких масс,Деятельность
собственника дистанцируется от деятельности власть имущих, но последние про­должают
сохранять свою опеку,“Он (государь) дол­жен побуждать граждан спокойно
предаваться тор­говле, земледелию и ремеслам, чтобы одни благоустраивали свои
владения, не боясь, что эти владения у них отнимут, другие — открывали свою
торговлю, не опасаясь, что их разорят налогами; более того, он должен
располагать наградами для тех, кто заботится об украшении города или госу­дарства”< 3 > .

Еще более определенно Макиавелли отделял
по­литику от религии и морали,Им было положено начало секуляризации
политической мысли, ее осво­бождению от теологии,В своем взгляде на соотно­шение
церкви и государства он резко расходился со средневековыми представлениями и
ставил ре­лигию на службу государству, а не государство на службу религии.

Макиавелли стал на исторически
перспективную точку зрения в важнейшем для Европы XVI—XVIII вв,вопросе — о
соотношении религиозной и государ­ственной власти — и обосновал определяющую
роль светской власти,Политика имеет свои закономер­ности, которые должны
изучаться и осмысливать­ся, а не выводиться из теологических постулатов, из
Священного Писания,Макиавелли не выявляет природу экономической власти,Но
есть анализ че­ловека “политики”, включающего в себя то, что поз­днее было
названо Вебером понятием социальной роли и ролевой функции, которые так или
иначе соотносятся с понятием личности новоевропейско­го типа и культуры,
индивида, принадлежащего самому себе.

В
традиционалистском обществе, как отмечают исследователи, нет “ролей”, которые
не сливались бы с человеком в целом,Макиавелли, сконструи­ровав абсолютно
нетрадиционалистского индивида, таким образом провозгласил смену принципов:
принцип традиционализма уступал место принци­пу личности»