Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71827. "Культурологический подход в области философии права

Учебная работа № 71827. «Культурологический подход в области философии права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71827. «Культурологический подход в области философии права


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 11
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Особенности культурологического подхода в области философии права 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71827.  "Культурологический подход в области философии права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    он учил, что основой
    русского самосознания (следовательно, и основой права) должен быть не простой
    формализм закона, а благо бытия, исходящее от Бога, — благодать.
    Вся
    история развития российского общества, вплоть до революции 1917 года,
    развивалась сквозь призму православия, и проблема терпимости по отношению к другим
    конфессиям, культурам, этносам решалась и контролировалась государством и Церковью.
    В
    России эта проблема всегда была актуальной в связи с особым географическим
    расположением и обширным этническим составом России,Не теряет она своей
    актуальности и в наши дни,Как уже было отмечено, в истории России всегда имело
    значение соотношение религии и государства, религии и права, в связи с ее поликонфессиональностью.
    Уже само перечисление конфессий — буддизм, православие, ислам, наводит на мысль
    о не случайном образовании в России своеобразной правовой семьи,В конфессиональной
    основе российской культуры есть черты, предрасполагающие к диалогичности,Но, не
    смотря на присутствие множества конфессий, Россия общепризнанно считается
    именно православной державой и в вопросах взаимоотношений конфессий последнее
    слово всегда оставалось за православной церковью и государством,Проблема
    толерантности, в современном ее понимании, распространяется далеко за пределы
    взаимоотношений религиозных объединений,В этой связи интересен вывод протоирея
    Владимира Мустафина о том, что «в основе подлинной нравственности вовсе не обязательно
    лежит христианское вероучение, так как христианские нравственные основы имеют
    много общего с нравственным учением других религий»1,Особенно важно это
    применительно к существующим в России конфессиям, так как влияние
    конфессиональных установок и ценностей отражается не только на философско-мировоззренческих
    особенностях этноса, но и на его психологии, в том числе и на правосознании, на
    способности сосуществовать в едином обществе с другими нациями.
    В
    современном российском обществе проблема толерантности приобрела несколько иной
    характер, да и само понятие терпимости распространяется на более широкие сферы
    общества,Согласно Декларации принципов терпимости «Терпимость означает
    уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего
    мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой
    индивидуальности,Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли,
    совести и убеждений,Терпимость — это гармония в многообразии,Это не только
    моральный долг, но и политическая и правовая потребность,Терпимость — это
    добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене
    культуры войны культурой мира»2.
    Общие
    тенденции развития современного демократического общества России
    свидетельствуют о том, что принципы терпимости распространились не только в сфере
    религии и нравственности, но и особенно в сфере политической и правовой,С точки
    зрения построения гражданского общества и обеспечения права каждого на свободу
    выбора, совести, очень важно взаимодействие политики с другими подсистемами
    общества,В этой связи, как уже отмечалось ранее, на становление и развитие
    российской государственности так или иначе большое влияние оказали
    философско-правовые концепции русских мыслителей»