Учебная работа № 11263. «Курсовая Конституционно-правовые основы общественного контроля в РФ
Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Общетеоретические и правовые аспекты общественного контроля в современном российском государстве 6
1.1 Сущность и особенности общественного контроля и его место во взаимосвязи государства и гражданского общества 6
1.2 Формы, методы и виды общественного контроля в РФ 13
2. Субъекты общественного контроля в РФ и направления повышения эффективности их деятельности 21
2.1 Субъекты общественного контроля в РФ и их система 21
2.2 Общественная палата в системе субъектов общественного контроля 23
2.3 Повышение эффективности деятельности субъектов общественного контроля 27
Заключение 32
Список источников и использованной литературы 35
Список источников и использованной литературы
Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Об Общественной палате РФ: федеральный закон от 04 апреля 2005 г. № 32-ФЗ (в ред. от 28 ноября 2015 г.) // Российская газета. — 2005. — 7 апреля.
3. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания: федеральный закон от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ (в ред. от 28 ноября 2015 г.) // Российская газета. — 2008. — 18 июня.
4. Об основах общественного контроля в РФ: федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ // Российская газета. — 2014. — 23 июля.
5. О мониторинге правоприменения в Российской Федерации: указ Президента РФ от 20 мая 2011 г. № 657 (в ред. от 25 июля 2014 г.) // Российская газета. — 2011. — 25 мая.
6. Об общественных советах при Министерстве внутренних дел РФ и его территориальных органах: указ Президента РФ от 23 мая 2011 г. № 668 // СЗ РФ. — 2011. — № 22. — Ст. 3154.
7. Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел РФ: указ Президента РФ от 28 июля 2011 г. № 1027 // СЗ РФ. — 2011. — № 31. — Ст. 4712.
8. О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам: указ Президента РФ от 7 августа 2006 г. № 842 // СЗ РФ. — 2006. — № 32. — Ст. 3539.
9. О мерах по противодействию коррупции: указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. № 815 (в ред. от 14 февраля 2014 г.) // Российская газета. — 2008. — 22 мая.
10. О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство РФ, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также государственных комитетах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство РФ: постановление Правительства РФ от 2 августа 2005 г. № 481 // СЗ РФ. — 2005. — № 32. — Ст. 3322.
11. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 (в ред. от 18 июля 2015 г.) // Российская газета. — 2010. — 5 марта.
12. Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 19 августа 2011 г. № 694 // Российская газета. — 2011. — 24 августа.
Научная и учебная литература:
13. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебн. курс: В 2-х т. — М.: Юристъ, 2010. Т. 1. — 586 с.
14. Авакьян С.А. Точка отсчета — народ // Суверенная демократия в конституционно-правовом измерении: Сб. статей и материалов / Сост. С.Е. Заславский. — М.: ИИК «Российская газета», 2007. — 268 с.
15. Гриб В.В. Общественная палата РФ как орган общественного контроля // Юридический мир. — 2010. — № 3. — С. 76-81.
16. Добрынин Н.М. Общественный контроль и власть: политико-правовое и историческое исследование // Российский юридический журнал. — 2006. — № 1. — С. 87-91.
17. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2014 год. — М.: Общественная палата Российской Федерации, 2014. — 204 с.
18. Зубарев С.М. Система общественного контроля за деятельностью органов публичной власти // Административное право и процесс. — 2014. — № 10. — С. 20-23.
19. Кашанина Т.В. Гражданское общество: всесторонний взгляд // Lex russica. — 2014. — № 5. — С. 625-630.
20. Киричек Е.В. Гражданский (общественный) контроль за деятельностью органов публичной власти в сфере обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. — 2013. — № 9. — С. 23-27.
21. Коломытцева О.Н., Коломытцева Л.Н. Деятельность Общественной палаты РФ по ограничению государственной власти // Вестник Владимирского юридического института. — 2008. — № 3 (8). — С. 151-153.
22. Конституция в XXI веке: сравнительно-правовое исследование / Отв. ред. В.Е. Чиркин. — М., 2011. С. — 364 с.
23. Кузнецова А.П. Роль Общественной палаты в становлении гражданского общества // Государственный аудит. Право. Экономика. — 2012. — № 3. — С. 107-110.
24. Кучерена А.Г. К вопросу о правовом положении общественной палаты РФ // Право и жизнь. — 2013. — № 2. — С. 71-77.
25. Мадаев Е.О. Доктрина в правовой системе Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Иркутск, 2012. — 72 с.
26. Мартынов А.В. Современное состояние и перспективы развития системы общественного контроля в России // Административное право и процесс. — 2014. — № 10. — С. 8-14.
27. Синюгин В.Ю. К вопросу о формировании правовой основы общественного контроля в Российской Федерации // Административное право и процесс. — 2014. — № 7. — С. 26-29.
28. Шерстобоев О.Н. Общественный контроль в системе государственного управления // Государственная власть и местное самоуправление. — 2012. — № 4. — С. 28-33.
29. Шугрина Е.С. Возможные направления повышения эффективности деятельности субъектов общественного контроля в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2016. — № 3. — С. 19-26.
Материалы судебной практики:
30. По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 4, подпункта «а» пункта 3 и пункта 4 статьи 13, пункта 3 статьи 19 и пункта 2 статьи 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Постановление Конституционного Суда РФ от 10 июня 1998 г. № 17-П // СЗ РФ. — 1998. — № 25. — Ст. 3002.
31. По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 3 и пункта 6 статьи 47 Федерального закона «О политических партиях» в связи с жалобой общественно-политической организации «Балтийская республиканская партия»: Постановление Конституционного Суда РФ от 01 февраля 2005 г. № 1-П // СЗ РФ. — 2005. — № 6. — Ст. 491.
32. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Куланова Вячеслава Геннадьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»: Определение Конституционного Суда РФ от 18 сентября 2014 г. № 1818-О // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»