Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10104. "Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

Учебная работа № 10104. «Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10104. «Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
«Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы правового регулирования и государственной политики в сфере недропользования 6
1.1 Понятия и классификация объектов недропользования 6
1.2 Особенности охраны окружающей среды при пользовании недрами 13
1.3 Государственное управление в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами 18
II. Особенности правового регулирования охраны окружающей среды и лицензирование при пользовании недрами 24
2.1 Лицензионно-договорные основы права пользования недрами 24
2.2 Состав лицензирования и условия пользования лицензией 35
2.3 Состояние и проблемы правового регулирования охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами в законодательстве Российской Федерации 46
III. Проблемы правового регулирования и безопасности недропользования в Российской Федерации и возможные пути их решения 56
3.1 Пути совершенствования правового регулирования в обеспечении экологической безопасности пользования недрами 56
3.2 Направления обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности при пользовании недрами 65
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложение
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10104.  "Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    N 158-ФЗ «О
    лицензировании отдельных видов деятельности»[1]
    [1].
    Данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением
    лицензирования отдельных видов деятельности, и направлен на обеспечение единой
    государственной политики при осуществлении лицензирования, при регулировании и
    защите прав граждан, защите их законных интересов, нравственности и здоровья,
    обеспечении обороны страны и безопасности государства, а также на установление
    правовых основ единого рынка,
    Вкупе
    с Законом, в части на противоречащей ему, при регулировании лицензирования,
    применяется Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 г,N 1418 «О
    лицензировании отдельных видов деятельности»[2]
    [2]
    (с последними изменениями от 1 декабря 1997 г.),Данным постановлением наряду с
    перечнем деятельности подлежащей лицензированию, закрепляется также перечень
    органов уполномоченных на ведение лицензионной деятельности,
    По
    сути, Закон и Постановление содержат лишь общие положения, касающиеся общих
    вопросов лицензирования отдельных видов деятельности, а также перечень видов
    деятельности, которые подлежат лицензированию,Непосредственно же порядок и
    условия лицензирования каждого отдельно взятого вида деятельности регулируется
    отдельными — специальными нормативными актами,Так, например, Закон (ст,17)
    устанавливает, что в числе многих других видов деятельности, лицензированию
    подлежит аудиторская деятельность,Непосредственно же лицензирование
    аудиторской деятельности регулируется двумя постановлениями правительства РФ:
    Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 1999 г,N 472 «О
    лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской
    Федерации»[3]
    [3] и Постановлением Правительства РФ от
    6 мая 1994 г,N 482 «Об утверждении нормативных документов по
    регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации»[4]
    [4] (с изм,и доп,от 21 июля 1997 г., 27
    апреля 1999 г.),
    Отдельные
    виды лицензируемой деятельности регулируются, как правило, специальными положениями
    утвержденными постановлениями правительства или специальными законами,
    Несмотря
    на то, что Гражданское законодательство в соответствии с Конституцией РФ,
    находится в исключительном ведении Российской Федерации, отдельные субъекты
    России, в противоречие Конституции принимают свое законодательство направленное
    не только на регулирование порядка лицензирования, но и вводят своим
    законодательством дополнительные виды деятельности подлежащие лицензированию»