Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10104. "Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

Учебная работа № 10104. «Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10104. «Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
«Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы правового регулирования и государственной политики в сфере недропользования 6
1.1 Понятия и классификация объектов недропользования 6
1.2 Особенности охраны окружающей среды при пользовании недрами 13
1.3 Государственное управление в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами 18
II. Особенности правового регулирования охраны окружающей среды и лицензирование при пользовании недрами 24
2.1 Лицензионно-договорные основы права пользования недрами 24
2.2 Состав лицензирования и условия пользования лицензией 35
2.3 Состояние и проблемы правового регулирования охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами в законодательстве Российской Федерации 46
III. Проблемы правового регулирования и безопасности недропользования в Российской Федерации и возможные пути их решения 56
3.1 Пути совершенствования правового регулирования в обеспечении экологической безопасности пользования недрами 56
3.2 Направления обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности при пользовании недрами 65
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложение
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10104.  "Диплом Правовое регулирование лицензирования пользования недрами
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

N 158-ФЗ «О
лицензировании отдельных видов деятельности»[1]
[1].
Данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением
лицензирования отдельных видов деятельности, и направлен на обеспечение единой
государственной политики при осуществлении лицензирования, при регулировании и
защите прав граждан, защите их законных интересов, нравственности и здоровья,
обеспечении обороны страны и безопасности государства, а также на установление
правовых основ единого рынка,
Вкупе
с Законом, в части на противоречащей ему, при регулировании лицензирования,
применяется Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 г,N 1418 «О
лицензировании отдельных видов деятельности»[2]
[2]
(с последними изменениями от 1 декабря 1997 г.),Данным постановлением наряду с
перечнем деятельности подлежащей лицензированию, закрепляется также перечень
органов уполномоченных на ведение лицензионной деятельности,
По
сути, Закон и Постановление содержат лишь общие положения, касающиеся общих
вопросов лицензирования отдельных видов деятельности, а также перечень видов
деятельности, которые подлежат лицензированию,Непосредственно же порядок и
условия лицензирования каждого отдельно взятого вида деятельности регулируется
отдельными — специальными нормативными актами,Так, например, Закон (ст,17)
устанавливает, что в числе многих других видов деятельности, лицензированию
подлежит аудиторская деятельность,Непосредственно же лицензирование
аудиторской деятельности регулируется двумя постановлениями правительства РФ:
Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 1999 г,N 472 «О
лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской
Федерации»[3]
[3] и Постановлением Правительства РФ от
6 мая 1994 г,N 482 «Об утверждении нормативных документов по
регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации»[4]
[4] (с изм,и доп,от 21 июля 1997 г., 27
апреля 1999 г.),
Отдельные
виды лицензируемой деятельности регулируются, как правило, специальными положениями
утвержденными постановлениями правительства или специальными законами,
Несмотря
на то, что Гражданское законодательство в соответствии с Конституцией РФ,
находится в исключительном ведении Российской Федерации, отдельные субъекты
России, в противоречие Конституции принимают свое законодательство направленное
не только на регулирование порядка лицензирования, но и вводят своим
законодательством дополнительные виды деятельности подлежащие лицензированию»