Учебная работа № 73636. «Договор поставки, его роль в развитии рыночной экономики в Российской Федерации
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 66
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика договора поставки 7
1.1. Понятие и правовая сущность договора поставки 7
1.2. Значение договора поставки в развитии рыночной экономике 14
Глава 2. Содержание и элементы договора поставки 18
2.1. Элементы договора поставки 18
2.2. Права и обязанности сторон 28
Глава 3. Порядок изменения и прекращения договора поставки 46
3.1. Заключение договора поставки 46
3.2. Изменение и расторжение договора поставки 53
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 66
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В ней определяется содержание занятий в
школьных секциях популярных видов спорта, группах ОФП и кружках по физкультуре.
Это значит, что внеклассная работа является обязательной и требует выполнения
учителями физкультуры и педагогами дополнительного образования программных
требований, а учениками сдачи нормативов по повышению спортивного мастерства в
выбранном виде спорта.
В разделы других школьных программ не входит
внеклассная работа с учениками, но практически все школы имеют функционирующие
в своих рядах различные секции, кружки, группы, клубы.
Главная цель внеклассной работы – организация
досуга школьников, несущего оздоровительный эффект.
Занятия в спортивных секциях, кружках
проходят, в основном, по урочному типу, т.е,они имеют
образовательно-воспитательную направленность, содержание, время и место;
ведущей фигурой выступает педагог-специалист, который целесообразно, исходя из
педагогических принципов, организует занятия, обучает, воспитывает
занимающихся, направляет их деятельность соответственно логике решения
намеченных задач; контингент занимающихся постоянен и относительно однороден.
Однако такие занятия характеризуются и определяются особенностями ,вытекающими
в первую очередь из того, что выбор предмета занятий, установки на достижения,
а также затраты времени и сил прямо зависит от индивидуальных склонностей,
интересов, способностей занимающихся, а также от особенностей регулирования
бюджета личного свободного времени, расходование которого далеко не всегда
поддается унифицированной регламентации,Тем не менее и в такой ситуации
предпочтительными формами организации процесса физического воспитания зачастую
являются урочные формы, особенно, когда необходимо обеспечить четко упорядоченное
формирование знаний, умений, навыков и строго направленно воздействовать на
развитие двигательных и связанных с ними способностями,Урочные формы занятий,
как следует из сказанного, представляют для этого наиболее благоприятные
возможности.
Занятия, организуемые в условиях
добровольного физкультурного движения урочного типа более вариативны,Они
видоизменяются в зависимости от профилирования содержания в направлении,
добровольно избираемом занимающимися соответственно их индивидуальным
устремлениям (спортивное совершенствование, либо пролонгированная ОФП, либо
физкультурно–кондиционная тренировка, либо занятия, направленные на реализацию
частных задач), а также в зависимости от ряда переменных обстоятельств
(изменение в режиме жизни занимающегося, конкретные возможности выделения
времени для занятий, условия их оснащения и т,д.) Это обусловливает
своеобразие используемых форм урочных занятий,В различных ситуациях они
значительно различаются, в частности, по соотношению структурных элементов,
способам организации активности занимающихся, уровню и динамике предъявляемых
нагрузок, объему и характеру распределения затрат времени,В некоторых случаях,
когда есть соответствующие условия, урочные занятия организуются и по типу
индивидуальных уроков, что нередко бывает, например, в работе тренера со
спортсменом высокого класса,Однако эта наиболее индивидуализированная форма
урочных занятий по понятным причинам не может быть основной в массовой
практике.
К внеклассной работе по физической культуре
относятся: спортивные секции по различным видам спорта (футбол, баскетбол,
волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, художественная гимнастика,
хореография, бальные танцы, шейпинг, различные виды единоборств и др.),
спортивные кружки, группы ОФП, спортивные клубы, команды и т.п.
В школьной бухгалтерии выделяются средства на
организацию и функционирование спортивных секций; существует отдельная ставка
педагога дополнительного образования,
Организация
внеклассной работы собственного исследования
Объект исследования – внеклассная работа в
средней школе по физкультуре и спорту,Как уже было отмечено в предыдущей
главе, внеклассную работу можно организовать несколькими путями: в виде
спортивных секций, спортивных кружков, групп ОФП, спортивных клубов, команд,
индивидуальных и репетиторских занятий,В нашем случае мы избираем организацию
спортивной секции,Это удобно тем, что, как правило, спортивная секция
функционирует по урочному типу (определенные цели, задачи, структура, методы и
методика, средства, относительно постоянный и однородный контингент
занимающихся) и, следовательно, нам будет понятней и проще организовать
внеклассную работу.
Как уже также отмечалось, одной из
составляющих школьного бюджета является выделение средств на организацию
внеклассной работы, в том числе и на заработанную плату педагогу
дополнительного образования,Но, в общем как и во всей школе, ставка педагога
ничтожно мала (порядка 30 рублей за 1 час работы),Кроме того, в годовом плане
работы школы по комплексной организации учащихся отведено определенное
количество времени на ВСЕ виды внеклассной работы (соответственно ограничена
сумма на заработанную плату работникам).
Так, придя в школу с целью работы в секции,
можно услышать ответ, что лимит на организацию внеклассной работы исчерпан, и
предложат работать на добровольных началах.
Организовывая секцию по футболу, нужно
учитывать, что время, выделяемое под внеклассную работу в режиме школы,
насчитывает, как правило, 3-4,5 часа в неделю»