Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73636. "Договор поставки, его роль в развитии рыночной экономики в Российской Федерации

Учебная работа № 73636. «Договор поставки, его роль в развитии рыночной экономики в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73636. «Договор поставки, его роль в развитии рыночной экономики в Российской Федерации


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 66

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3

Глава 1. Общая характеристика договора поставки 7
1.1. Понятие и правовая сущность договора поставки 7
1.2. Значение договора поставки в развитии рыночной экономике 14
Глава 2. Содержание и элементы договора поставки 18
2.1. Элементы договора поставки 18
2.2. Права и обязанности сторон 28
Глава 3. Порядок изменения и прекращения договора поставки 46
3.1. Заключение договора поставки 46
3.2. Изменение и расторжение договора поставки 53

Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 66
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73636.  "Договор поставки, его роль в развитии рыночной экономики в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В ней определяется содержание занятий в
    школьных секциях популярных видов спорта, группах ОФП и кружках по физкультуре.
    Это значит, что внеклассная работа является обязательной и требует выполнения
    учителями физкультуры и педагогами дополнительного образования программных
    требований, а учениками сдачи нормативов по повышению спортивного мастерства в
    выбранном виде спорта.
     В разделы других школьных программ не входит
    внеклассная работа с учениками, но практически все школы имеют функционирующие
    в своих рядах различные секции, кружки, группы, клубы.
     Главная цель внеклассной работы – организация
    досуга школьников, несущего оздоровительный эффект.
     Занятия в спортивных секциях, кружках
    проходят, в основном, по урочному типу, т.е,они имеют
    образовательно-воспитательную направленность, содержание, время и место;
    ведущей фигурой выступает педагог-специалист, который целесообразно, исходя из
    педагогических принципов, организует занятия, обучает, воспитывает
    занимающихся, направляет их деятельность соответственно логике решения
    намеченных задач; контингент занимающихся постоянен и относительно однороден.
    Однако такие занятия характеризуются и определяются особенностями ,вытекающими
    в первую очередь из того, что выбор предмета занятий, установки на достижения,
    а также затраты времени и сил прямо зависит от индивидуальных склонностей,
    интересов, способностей занимающихся, а также от особенностей регулирования
    бюджета личного свободного времени, расходование которого далеко не всегда
    поддается унифицированной регламентации,Тем не менее и в такой ситуации
    предпочтительными формами организации процесса физического воспитания зачастую
    являются урочные формы, особенно, когда необходимо обеспечить четко упорядоченное
    формирование знаний, умений, навыков и строго направленно воздействовать на
    развитие двигательных и связанных с ними способностями,Урочные формы занятий,
    как следует из сказанного, представляют для этого наиболее благоприятные
    возможности.
     Занятия, организуемые в условиях
    добровольного физкультурного движения урочного типа более вариативны,Они
    видоизменяются в зависимости от профилирования содержания в направлении,
    добровольно избираемом занимающимися соответственно их индивидуальным
    устремлениям (спортивное совершенствование, либо пролонгированная ОФП, либо
    физкультурно–кондиционная тренировка, либо занятия, направленные на реализацию
    частных задач), а также в зависимости от ряда переменных обстоятельств
    (изменение в режиме жизни занимающегося, конкретные возможности выделения
    времени для занятий, условия их оснащения и т,д.) Это обусловливает
    своеобразие используемых форм урочных занятий,В различных ситуациях они
    значительно различаются, в частности, по соотношению структурных элементов,
    способам организации активности занимающихся, уровню и динамике предъявляемых
    нагрузок, объему и характеру распределения затрат времени,В некоторых случаях,
    когда есть соответствующие условия, урочные занятия организуются и по типу
    индивидуальных уроков, что нередко бывает, например, в работе тренера со
    спортсменом высокого класса,Однако эта наиболее индивидуализированная форма
    урочных занятий по понятным причинам не может быть основной в массовой
    практике.
     К внеклассной работе по физической культуре
    относятся: спортивные секции по различным видам спорта (футбол, баскетбол,
    волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, художественная гимнастика,
    хореография, бальные танцы, шейпинг, различные виды единоборств и др.),
    спортивные кружки, группы ОФП, спортивные клубы, команды и т.п.
     В школьной бухгалтерии выделяются средства на
    организацию и функционирование спортивных секций; существует отдельная ставка
    педагога дополнительного образования,
    Организация
    внеклассной работы собственного исследования
     Объект исследования – внеклассная работа в
    средней школе по физкультуре и спорту,Как уже было отмечено в предыдущей
    главе, внеклассную работу можно организовать несколькими путями: в виде
    спортивных секций, спортивных кружков, групп ОФП, спортивных клубов, команд,
    индивидуальных и репетиторских занятий,В нашем случае мы избираем организацию
    спортивной секции,Это удобно тем, что, как правило, спортивная секция
    функционирует по урочному типу (определенные цели, задачи, структура, методы и
    методика, средства, относительно постоянный и однородный контингент
    занимающихся) и, следовательно, нам будет понятней и проще организовать
    внеклассную работу.
     Как уже также отмечалось, одной из
    составляющих школьного бюджета является выделение средств на организацию
    внеклассной работы, в том числе и на заработанную плату педагогу
    дополнительного образования,Но, в общем как и во всей школе, ставка педагога
    ничтожно мала (порядка 30 рублей за 1 час работы),Кроме того, в годовом плане
    работы школы по комплексной организации учащихся отведено определенное
    количество времени на ВСЕ виды внеклассной работы (соответственно ограничена
    сумма на заработанную плату работникам).
     Так, придя в школу с целью работы в секции,
    можно услышать ответ, что лимит на организацию внеклассной работы исчерпан, и
    предложат работать на добровольных началах.
     Организовывая секцию по футболу, нужно
    учитывать, что время, выделяемое под внеклассную работу в режиме школы,
    насчитывает, как правило, 3-4,5 часа в неделю»