Учебная работа № 71822. «Контрольная Философия права
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Философия права
Страниц: 25
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Правовые ценности и право, как ценность, понятие соотношения 3
2. Ценностные понятия в праве (оценочные понятия), значение проблемы реализации 9
3. Проанализировать федеральный закон об антикоррупционной экспертизе при принятии правовых активов и привести примеры, используя этот закон 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Идея постмодернизма заключается в принципиальном отказе от выработки универсальных ценностей,Например, А,Меркель (будучи еще лидером ХДС, а не федеральным канцлером Г ермании) заявляла, что «идеальным мультикультурным обществом является такое общество, где культуры существуют рядом, а не перемешиваются».
Во Франции оппонент А,Турена социолог Ален Рено, выступил противником вышеназванного закона, полагая, что он фактически узаконил дискриминацию национальных меньшинств,Только то общество, в котором признан культурный плюрализм, достойно, по мнению А,Рено, звания демократического,Для предотвращения же социальных эксцессов следует преодолеть замкнутость национальных общин, примирить интересы «белых» и «цветных» на основании общих социальных проблем,Далее следует признать важность культурных прав и свобод человека наряду с политическими и закрепить их в наднациональных хартиях.
Отсюда родилась идея «правового полицентризма» — идея создания правовой системы, чутко реагировала бы на культурный плюрализм,В данном случае, поведение соответствует более чем одному правопорядку, а несколько правовых систем существуют в одном социальном поле,Социальные пространства могут создавать свои внутренние законы (в форме символов и обычаев), но в целом подчиняться факторам внешнего мира,В итоге — индивиды инкорпорируются в общество без утраты своей отличительной особенности и ограничения прав.
Право в данном мире начинает выполнять главным образом коммуникативную функцию между «жизненными мирами»,В западной цивилизации в качестве пути к такому правовому обществу выбрали отказ от содержательно нагруженных норм и приоритет предельно формальных принципов,Выяснилось, что такие понятия как «нравственный закон», «христианские ценности» и т.п,интерпретируются в современном западном мире как частные взгляды на мир, и не могут быть использованы в качестве общей нормы,Поэтому они и исключаются из законодательства (примером может являться так и не ратифицированная Конституция Европейского союза).
Не приходится доказывать, что в современном обществе правовые нормы — самый эффективный инструмент регулирования отношений между людьми»