Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71822. "Контрольная Философия права

Учебная работа № 71822. «Контрольная Философия права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71822. «Контрольная Философия права


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Философия права
Страниц: 25
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. Правовые ценности и право, как ценность, понятие соотношения 3
2. Ценностные понятия в праве (оценочные понятия), значение проблемы реализации 9
3. Проанализировать федеральный закон об антикоррупционной экспертизе при принятии правовых активов и привести примеры, используя этот закон 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71822.  "Контрольная Философия права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Идея постмодернизма заключается в принципиальном отказе от выработки универсальных ценностей,Например, А,Меркель (будучи еще лидером ХДС, а не федеральным канцлером Г ермании) заявляла, что «идеальным мультикультурным обществом является такое общество, где культуры существуют рядом, а не перемешиваются».
    Во Франции оппонент А,Турена социолог Ален Рено, выступил противником вышеназванного закона, полагая, что он фактически узаконил дискриминацию национальных меньшинств,Только то общество, в котором признан культурный плюрализм, достойно, по мнению А,Рено, звания демократического,Для предотвращения же социальных эксцессов следует преодолеть замкнутость национальных общин, примирить интересы «белых» и «цветных» на основании общих социальных проблем,Далее следует признать важность культурных прав и свобод человека наряду с политическими и закрепить их в наднациональных хартиях.
    Отсюда родилась идея «правового полицентризма» — идея создания правовой системы, чутко реагировала бы на культурный плюрализм,В данном случае, поведение соответствует более чем одному правопорядку, а несколько правовых систем существуют в одном социальном поле,Социальные пространства могут создавать свои внутренние законы (в форме символов и обычаев), но в целом подчиняться факторам внешнего мира,В итоге — индивиды инкорпорируются в общество без утраты своей отличительной особенности и ограничения прав.
    Право в данном мире начинает выполнять главным образом коммуникативную функцию между «жизненными мирами»,В западной цивилизации в качестве пути к такому правовому обществу выбрали отказ от содержательно нагруженных норм и приоритет предельно формальных принципов,Выяснилось, что такие понятия как «нравственный закон», «христианские ценности» и т.п,интерпретируются в современном западном мире как частные взгляды на мир, и не могут быть использованы в качестве общей нормы,Поэтому они и исключаются из законодательства (примером может являться так и не ратифицированная Конституция Европейского союза).
    Не приходится доказывать, что в современном обществе правовые нормы — самый эффективный инструмент регулирования отношений между людьми»