Учебная работа № 14623. «Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 14
Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание
1. Юридический казус 3
1.1. Характеристика источника 3
1.2. Ответ на задачу 6
2. Становление конституционной монархии в Англии и ее развитие в XIX в. 8
2.1. Становление конституционной монархии в Англии 8
2.2. Развитие конституционной монархии 15
Список литературы 20
1. Юридический казус
Курт Анхель, подозреваемый в совершении кражи священных предметов из церкви, на основании действующих законов был подвергнут пытке.
Какие улики и доказательства согласно Каролине могли послужить основанием для допроса под пыткой?
Подлежат ли ответственности истец, подозревающий Анхеля в совершении кражи и подавший на него донос и судья, распорядившийся пытать Анхеля, если последний так и не признался в краже?
Каковы будут последствия для судьи, если найдется истинный виновник?
Список литературы
1. Барг М.А. Английская буржуазная революция. М., 1991. – с. 64.
2. Иванов А.А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2010. – с. 170.
3. Иванов А.А. и др. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2013. – с. 286.
4. История государства и права зарубежных стран / Под общ. ред. И.А. Крашенинниковой и О.А. Жидкова. В 2 т. Ч. 1, 2. М., 2008. – с. 113.
5. История государства и права зарубежных стран / Под ред. Н.В. Михайловой. М., 2008. – с. 119.
6. Ливанцев К.Е. История буржуазного государства и права. Л., 1986. – с. 205.
7. Ливанцев К.Е. История государства и права Средних веков. СПб., 2003. – с. 113.
8. Право в средневековом мире. М., 1996. – с. 99.
9. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран в 2-х частях / Под ред. Н.А. Крашенинниковой. М., 2013. – с. 149.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″