Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14623. "Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 14

Учебная работа № 14623. «Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 14

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14623. «Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 14

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

1. Юридический казус 3
1.1. Характеристика источника 3
1.2. Ответ на задачу 6
2. Становление конституционной монархии в Англии и ее развитие в XIX в. 8
2.1. Становление конституционной монархии в Англии 8
2.2. Развитие конституционной монархии 15
Список литературы 20

1. Юридический казус

Курт Анхель, подозреваемый в совершении кражи священных предметов из церкви, на основании действующих законов был подвергнут пытке.
Какие улики и доказательства согласно Каролине могли послужить основанием для допроса под пыткой?
Подлежат ли ответственности истец, подозревающий Анхеля в совершении кражи и подавший на него донос и судья, распорядившийся пытать Анхеля, если последний так и не признался в краже?
Каковы будут последствия для судьи, если найдется истинный виновник?

Список литературы

1. Барг М.А. Английская буржуазная революция. М., 1991. – с. 64.
2. Иванов А.А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2010. – с. 170.
3. Иванов А.А. и др. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2013. – с. 286.
4. История государства и права зарубежных стран / Под общ. ред. И.А. Крашенинниковой и О.А. Жидкова. В 2 т. Ч. 1, 2. М., 2008. – с. 113.
5. История государства и права зарубежных стран / Под ред. Н.В. Михайловой. М., 2008. – с. 119.
6. Ливанцев К.Е. История буржуазного государства и права. Л., 1986. – с. 205.
7. Ливанцев К.Е. История государства и права Средних веков. СПб., 2003. – с. 113.
8. Право в средневековом мире. М., 1996. – с. 99.
9. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран в 2-х частях / Под ред. Н.А. Крашенинниковой. М., 2013. – с. 149.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14623.  "Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 14
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″