Учебная работа № 14622. «Контрольная История государства и права зарубежных стран, вариант 2
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание
1. В Древнем Риме продавец лошади умолчал о скрытой болезни, которой она страдала. Имеет ли право покупатель требовать расторжения сделки? Обязательно ли для установления ответственности продавца, то, что он знал, но скрыл заболевание животного? Или он будет нести ответственность и в том случае, если сам не знал о болезни? 3
Характеристика источника 3
Решение 5
2. Государство и право Парижской коммуны. 8
Государство Парижской коммуны 8
Право Парижской коммуны 14
Список литературы 19
Список литературы
1. Абаринова М.А. История права. М. 2009. – 149 с.
2. Бартошек М. Римское право: понятия, термины, определения. М., 1989. – 311 с.
3. Иванов А.А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., 2010. – 416 с.
4. История государства и права зарубежных стран / Под общ. ред. И.А. Крашенинниковой и О.А. Жидкова. В 2 т. Ч. 1, 2. М., 2008. –179 с.
5. История государства и права зарубежных стран / Под ред. Н.В. Михайловой. М., 2008. – 160 с.
6. Ливанцев К.Е. История государства и права Средних веков. СПб., 2003. – 49 с.
7. Неусыхин А.И. Проблемы европейского феодализма. М., 2012– 167 с.
8. Право в мире. М., 2011. – 149 с.
9. Сборник документов по всеобщей истории государства и права. Сост. К.Е. Ливанцев. – М., 2013 – 86 с.
10. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Ч. I-II. М., 2000. – 99 с.
11. Яковлев И.А. Мир науки. М., 2013. – 149 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″