Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14013. "Контрольная Проблемы института гражданства в современной России

Учебная работа № 14013. «Контрольная Проблемы института гражданства в современной России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14013. «Контрольная Проблемы института гражданства в современной России

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1. Становление гражданства…………………………………………..….4
2. Развитие института гражданства……………………………………..6
3. Современное законодательство о гражданстве РФ…………………..9
4. Проблемы института гражданства в современной России…………14
Заключение………………………………………………………………..24
Список источников и литературы………………………………………25

Список источников и литературы

1. Европейская конвенция о гражданстве (Страсбург, 6 ноября 1997 г.) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической информации // http://docs.cntd.ru/document/901799763
2. Конституция РФ от 12.12.1993 г. с изм. и доп.
3. ФЗ от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» с изм. и доп.
4. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России. В трех томах, Т.1 М., 2011г.
5. Васильев В. Гражданство после распада СССР // Народный депутат, 1992. № 18.
6. Геллнер Э. Условия свободы. Гражданское общество и его исторические соперники. М.: Ad Marginem, 1995.
7. Годелье М. Антропология сегодня нужна как никогда // Социальная антропология во Франции. XXI век / под ред. Е.Филипповой, Б.Петрика. М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2009 .
8. Головистикова А.Н. Гражданство: справочник по правовым вопросам. М., Эксмо. 2007.
9. Данилкин В. Актуальные проблемы исторического содержания гражданства в РФ. // Современное право. 2009. № 9.
10. Законодательство, регулирующее права в сфере гражданства. Интернет-ресурс [http://mhg-monitoring.org]
11. Коваленко А.И. Конституционное право России: Учебник. М.: Инфра-М. 2007 г.
12. Козлова Е.И. Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник 4-е изд. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006г.
13. Козлов Д.И. Идеология гражданства в современной России // Власть. 2013. № 11.
14. Малахов В.С. Гражданство как концепт и институт: что, как и зачем изучать // Гражданство и иммиграция: концептуальное, историческое и институциональное измерение: сборник статей / под ред. В.С.Малахова, А.Ф.Яковлевой. М: КАНОН+; РООИ «Реабилитация, 2013.
15. Неве К. Гражданство: непростой объект исследования для антрополога // Социальная антропология во Франции. XXI век / под ред. Е.Филипповой, Б.Петрика. М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2009.
16. Паршенцев Д.А. Становление и историческое развитие института гражданства в России // Закон и право. 2011. № 5.
17. Полякова Н.В. Гражданство: новые измерения в условиях глобализации // Политэкс. Т. 9, № 4. — 2013 г. с. 141
18. Помощь в получении гражданства. Интернет-ресурс [http://sayd07.ru]
19. Севостьянов Н.В., Заплаткин Ю.М. Экзамен по конституционному праву: 100 ответов на 100 возможных экзаменационных вопросов. Ростов-на-Дону. 2012 г.
20. Смоленский М.Б. Конституционное право Российской Федерации: история и современное состояние: Учеб. пособие / Рост. гос. эконом, акад. -Ростов н/Д. 2009. С.115.
21. Эволюция института гражданства в России. Интернет-ресурс [http://www.scienceforum.ru]
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14013.  "Контрольная Проблемы института гражданства в современной России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»