Учебная работа № 14603. «Контрольная Проблемы организационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения в республике, области
Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
Введение 2
Глава I. Понятие, основания и порядок введения чрезвычайного положения, его содержание. 4
Глава II. Органы управления силами и средствами по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан. 6
Глава III. Комендантский час. Комендатура и ее роль в поддержании порядка и безопасности. 12
Глава IV. Место и роль органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения и комендантского часа. 15
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1. Приказ МВД РФ № 400 от 25.05 2009 г. «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах».
2. Приказ МВД РФ № 94 от 26.02. 1996 г. «Об утверждении сборника сокращенных обозначений и условных знаков».
3. Приказ МВД РФ № 269 1995 г. «Об организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в ОВД России».
4. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М: ДКО МВД России, 2006.
5. Бондаревский И.И. Специальная тактика. Учебник. – М: ЦОКР МВД России, 2005.
6. Казинский Н.Е. Тактико-специальная подготовка. Учебник. – М: ДКО МВД России, 2007.
7. Мельничук Б.И., Зайцев С.Н., Чварков М.А. Управление органами внутренних дел в особых условиях. Учебное пособие. – Московский университет МВД России, 2007.
8. Осипенко В.Д., Силкин Н.Н., Боримский А.И. Тактико-специальная подготовка (альбом схем). Учебное наглядное пособие. – М: ДКО МВД России, 2007.
9. Старостин С.А. Управление органами внутренних дел при чрезвычайных ситуациях. М.: Академия управления МВД России. 2006.
10. Чварков М.А. Всестороннее обеспечение деятельности ОВД и ВВ МВД РФ при чрезвычайных обстоятельствах. Лекция. – Московский университет МВД России, 2006.
11. Чварков М.А. и др. Специальная тактика в определениях и схемах, Учебное пособие. – Московский Университет МВД России, 2009.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″