Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13528. "Курсовая Конституционно-правовые основы организации судебной власти

Учебная работа № 13528. «Курсовая Конституционно-правовые основы организации судебной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13528. «Курсовая Конституционно-правовые основы организации судебной власти

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты судебной власти в системе государственной власти РФ 5
1.1 Конституционные основы отправления правосудия в РФ 5
1.2 Место и роль судебной власти в системе государственной власти 7
Глава 2. Система федеральных судов в судебной системе РФ 13
2.1 Конституционный Суд РФ как орган конституционного контроля 13
2.2 Федеральные суды общей юрисдикции 15
2.3 Арбитражные суды 19
Глава 3. Суды субъектов РФ в судебной системе РФ 24
3.1. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ 24
3.2 Мировые судьи 28
Заключение 31
Список литературы 33

Нормативные правовые акты:

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с поправками от 21 июля 2014 г.) // Российская газета. № 7. 21 января 2009 г.
2. Федеральный конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» (в ред. от 5 февраля 2014 г.) // СЗ РФ. 1997. № 1. ст. 1.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» (в ред. от 6 августа 2014 г.) // СЗ РФ. 1994. N 13. ст. 1447.
4. Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» (ред. от 12 марта 2014 г.) // СЗ РФ. 2011. N 7. ст. 898.
5. Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ «О Верховном Суде РФ» // СЗ РФ. 2014. N 6. ст. 550.
6. Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ «О военных судах РФ» (ред. от 12.03.2014) // СЗ РФ. 1999. N 26. ст. 3170.
7. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (в ред. от 23 июня 2014 г.) // СЗ РФ. 1995. N 18. ст. 1589.
8. Арбитражный процессуальный кодекс РФ» от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (в ред. от 28 июня 2014 г.) // СЗ РФ. 2002. N 30. ст. 3012.
9. Федеральный закон от 05 февраля 2014 г. N 16-ФЗ «О порядке отбора кандидатов в первоначальный состав Верховного Суда РФ, образованного в соответствии с Законом РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // СЗ РФ. 2014. N 6. ст. 567.
10. Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 154-ФЗ «О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Мурманской области» // СЗ РФ. 2011. N 27. ст. 3865.
11. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ» (ред. от 04 марта 2013 г.) // СЗ РФ. 1998. N 51. ст. 6270.
12. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. N 849 «О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе» (в ред. от 25 июля 2014 г.) // СЗ РФ. 2000. N 20. ст. 2112.

Материалы судебной практики:

13. Определение Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2005 г. N 491-О // СПС «КонсультантПлюс».

Научная и учебная литература:

14. Алексеев С.С. Право: азбука — теория — философия: Опыт комплексного исследования. М., 1999.
15. Арбитражный процесс: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Власов. М.: Юрайт, 2014.
16. Арбитражный процессуальный кодекс РФ с постатейными материалами судебной практики и комментариями / Т.К. Андреева, Ю.В. Архипова, Д.В. Афанасьев и др.; под ред. Т.К. Андреевой. М.: Статут, 2013.
17. Баранов В.А., Приженникова А.Н. «Судебная власть», «правосудие» и «судопроизводство» как базовые категории теории судебной власти // Современный юрист. 2014. N 1 (Январь-Март).
18. Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия. М., 2011.
19. Быков В.М. Новый Закон о судах общей юрисдикции в РФ: научный комментарий (часть 1) // Право и политика. 2011. N 12.
20. Воскобитова Л.А. Механизм реализации судебной власти посредством уголовного судопроизводства: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2004.
21. Гравина А.А. Правовая регламентация организации и деятельности судов субъектов РФ // Журнал российского права. 2014. N 6.
22. Гравина А.А. Правовая регламентация организации и деятельности судов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. 2014. N 6.
23. Григорьева Е.А., Черникова О.С. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (постатейный) / под ред. Е.В. Шкуновой // СПС КонсультантПлюс. 2012.
24. Дегтярев С.Л. Реализация судебной власти в гражданском судопроизводстве: теоретико-прикладные проблемы. М.: Волтерс Клувер, 2007.
25. Деханов С.А., Деханова Н.Г. Проблемы соотношения судебной власти и правосудия в правовом государстве // Законодательство и экономика. 2012. N 12.
26. Ермошин Г.Т. Органы судебной власти и органы правосудия в судебной системе России: проблемы дефиниции // Справочно-правовая система «Консультант Плюс», 2013.
27. Ефремова Н.Н. Правосудие как фактор зарождения и развития отечественной государственности // Российский юридический журнал. 2013. N 1.
28. Жилин Г.А. Полномочия апелляционной инстанции в арбитражном и гражданском процессе: проблемы теории и практики // Закон. 2013. N 4.
29. Зыкова И.В. Определение полномочий конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации // Российская юстиция. 2012. N 10.
30. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О военных судах РФ» (постатейный) / С.В. Булаковский, К.В. Фатеев, С.С. Харитонов и др.; под ред. В.В. Хомчика. Серия «Право в Вооруженных Силах — консультант». М.: За права военнослужащих, 2012. Вып. 128.
31. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Конституционном Суде РФ» (постатейный) / Ю.А. Андреева, В.В. Балытников, Н.С. Бондарь и др.; под ред. Г.А. Гаджиева. М.: Норма, Инфра-М, 2012.
32. Кряжков В.А. Региональная юстиция // ЭЖ-Юрист. 2003. N 49.
33. Матякин Е.Е. Понятие судебной власти: постановка проблемы // Общество и право. 2011. N 3.
34. Мельников В.Ю. Понятие правосудия и судебного контроля в досудебном производстве // Администратор суда. 2012. N 2.
35. Павликов С.Г. О совершенствовании правового регулирования статуса конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 3.
36. Правосудие в современном мире: монография / В.И. Анишина, В.Ю. Артемов, А.К. Большова и др.; под ред. В.М. Лебедева, Т.Я. Хабриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2012.
37. Цалиев А.М. Образование конституционных (уставных) судов субъектов РФ: состояние и перспективы // Журнал российского права. 2013. N 10.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13528.  "Курсовая Конституционно-правовые основы организации судебной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»