Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14603. "Контрольная Проблемы организационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения в республике, области

Учебная работа № 14603. «Контрольная Проблемы организационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения в республике, области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14603. «Контрольная Проблемы организационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения в республике, области

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава I. Понятие, основания и порядок введения чрезвычайного положения, его содержание. 4
Глава II. Органы управления силами и средствами по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан. 6
Глава III. Комендантский час. Комендатура и ее роль в поддержании порядка и безопасности. 12
Глава IV. Место и роль органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения и комендантского часа. 15
Заключение 18
Список литературы 20

Список литературы

1. Приказ МВД РФ № 400 от 25.05 2009 г. «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах».
2. Приказ МВД РФ № 94 от 26.02. 1996 г. «Об утверждении сборника сокращенных обозначений и условных знаков».
3. Приказ МВД РФ № 269 1995 г. «Об организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в ОВД России».
4. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М: ДКО МВД России, 2006.
5. Бондаревский И.И. Специальная тактика. Учебник. – М: ЦОКР МВД России, 2005.
6. Казинский Н.Е. Тактико-специальная подготовка. Учебник. – М: ДКО МВД России, 2007.
7. Мельничук Б.И., Зайцев С.Н., Чварков М.А. Управление органами внутренних дел в особых условиях. Учебное пособие. – Московский университет МВД России, 2007.
8. Осипенко В.Д., Силкин Н.Н., Боримский А.И. Тактико-специальная подготовка (альбом схем). Учебное наглядное пособие. – М: ДКО МВД России, 2007.
9. Старостин С.А. Управление органами внутренних дел при чрезвычайных ситуациях. М.: Академия управления МВД России. 2006.
10. Чварков М.А. Всестороннее обеспечение деятельности ОВД и ВВ МВД РФ при чрезвычайных обстоятельствах. Лекция. – Московский университет МВД России, 2006.
11. Чварков М.А. и др. Специальная тактика в определениях и схемах, Учебное пособие. – Московский Университет МВД России, 2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14603.  "Контрольная Проблемы организационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел при введении чрезвычайного положения в республике, области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″