Учебная работа № 11962. «Контрольная Виды трудовых договоров (два вопроса+ задача)
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 3
1. Аренда земельных участков 4
2. Процедура оценки земельных участков 8
3. Задача 12
Заключение 15
Список литературы 16
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ // СПС Консультант Плюс, 2015.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 05.10.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015) // СПС Консультант Плюс, 2015.
3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, 2015.
Литература
4. Земельное право: Учебник. / Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. и др. – М.: «Частное право», 2010.
5. Земельное право: Учебник / Боголюбов С.А.. — 3-е изд. Юрайт, 2011.
6. Земельное право России: Учебное пособие. / Шейнин Л.Б. – М.: Экмос, 2013. – 320 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
по «предусмотренным контрактом,
заключенным с руководителем предприятия»,Затем контракты стали заключаться и с
другими категориями работников (творческими, специалистами теле- и радиокомпаний,
работниками образования, здравоохранения, спорта и др.),Суть контракта
состоит в более широком содержании оговариваемых сторонами непосредственные
условий, которые не должны, однако, ухудшать положение работник по сравнению с
трудовым законодательством,Таким образом трудовое законодательство определило,
с кем обязательно заключается контракт.
Контракт — это особый вид трудового договора, заключенного в соответствии со
специальным об этом законодательством между работником и работодателем, в котором
содержится широкий перечет,оговоренных непосредственно сторонами условий, в
том числе по вопросам организации труда, его стимулирования, социально-бытового
обеспечения, ответственности и др,Юридическая природа контракта различна для
двух категорий работников: в одних случаях заключение договора при приеме —
обязанность для ряда должностных лиц, а остальных —
субъективное право, реализуемое по соглашению работника и работодателя, когда
право на вид трудового договора имеют обе его стороны,Сейчас имеется несколько
примерных форм контракта (для руководителей организаций и др.), облегчающих его
заключение,Примерные формы имеют сугубо рекомендательный характер и позволяют
сторонам успешнее и быстрее согласовать большую часть условий,
индивидуализировать контракт.
Так, есть
Рекомендации Комитета по высшей школе от 10 ноября 1992 г,о контрактной форме
заключения трудового договора с профессорско-преподавательским составом
государственного образовательного учреждения (подразделения) и приложенная к
ним примерная форма контракта,Такой контракт заключается в соответствии с п,2
(Закона РФ «Об образовании» с вновь поступившими работниками, а с
профессорско-преподавательским составом и научными работниками соответственно
по истечении их пятилетнего срока конкурсного избрания или аттестации.
Контракт, как правило, заключается сроком на пять лет,И хотя в КЗоТ РФ он
поставлен в скобках рядом с трудовым договором, это не дает права утверждать,
что они синонимы,Трудовой договор — это широкое родовое понятие, а контракт —
его видовая часть.
Трудовой договор
государственного служащего имеет много особенностей в
соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной службы
Российской Федерации» от 31 июля 1995 г.,Эти особенности есть в приеме на
государственную службу, ее прохождении и в увольнении,Он предусмотрел как ряд
изъятий, так и ряд трудовых льгот для государственных служащих по сравнению с
общим трудовым законодательством.
Государственная
должность — это должность в федеральных органах власти, органах власти
субъектов РФ, а также в иных государственных органах, созданных в соответствии
с Конституцией РФ, с установленными обязанностями по исполнению и обеспечению
полномочий и деятельности данного органа.
Закон все
государственные должности подразделил на три категории: А, Б и В.
К категории А относятся самые высокие государственные должности установленные
Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями и уставами субъектов
Российской Федерации (президент, премьер-министр, министры, руководители палат
Федерального собрания и те же должности и главы администраций в субъектах
Российской Федерации, судьи, депутаты и др.)»