Учебная работа № 80140. «Курсовая Структура связей по закупкам товаров для государственных нужд
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Коммерческое право
Страниц: 23
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Структурные связи в системе закупок товаров для государственных нужд 4
2.Функционирование системы закупок для государственных нужд в 2016 году 10
3. Направления развития контрактной системы в сфере закупок 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Приложение 1 24
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Главным признаком
договора комиссии является то, что сделки заключаются от имени комиссионера, но
за счет комитента,Тогда как при договоре поручения поверенный совершает
юридические действия от лица доверителя,Сделка по агентскому договору дает ее
участникам более широкие возможности работы,Так, согласно положениям
Гражданского кодекса, при данной операции одна сторона (агент) обязуется за
вознаграждение совершить по поручению другой (принципала) определенные действия
от своего лица, но за счет принципала либо от имени последнего и за его счет,Очевидно,
что содержание такой сделки может быть любым,Принципал вправе поручить агенту
совершить как юридические действия, так и фактические, которые не несут
правовых последствий,Например, последний может получать за принципала деньги
или товар, заниматься поиском контрагентов и т.д.
Одно из важнейших требований к
посредническому договору: он обязательно должен быть возмездным,За выполненное
поручение агент получает от принципала вознаграждение,Определяя его, компаниям
следует учитывать, что завышенная или, напротив, слишком маленькая ставка
премии может насторожить инспекторов,В первом случае контролеры могут
посчитать, что фирма намеренно выводит налоговую базу на посредника,Если
ставка вознаграждения будет совсем низкая, то у инспекторов возникнут сомнения
в экономической обоснованности такой сделки,Чтобы этого избежать, компаниям
лучше всего придерживаться общепринятых правил и устанавливать вознаграждение в
пределах 5-10 процентов от суммы договора.
Глава
2,Каналы распределения товаров через посредников
Выбор каналов
распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку
выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в
сфере маркетинга.
Реализация продукции в
большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует
соответствующий канал распределения,Использование посредников в сфере
обращения выгодно, прежде всего, для производителей,В этом случае им
приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации
продукции»