Главная » Юридические науки » Коммерческое право » Учебная работа № 80139. "Курсовая Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

Учебная работа № 80139. «Курсовая Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 80139. «Курсовая Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Коммерческое право
Страниц: 34
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 5
1.1 Содержание коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Факторы, влияющие на организацию коммерческой деятельности 7
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия 11
2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания 14
2.1 Характеристика предприятия и основные показатели его деятельности 14
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания 20
2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Макдональдс» 23
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   80139.  "Курсовая Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    3,Специалисты, которым за 40 лет,В «Омскпромстройбанке»
    их 28,8 % ,Многим из них уже сложно осваивать новое в банковской технологии, особенно
    операции, связанные с компьютерной техникой,Они нередко останавливаются в своем
    развитии,Однако их ценность в том, что они хорошо знают экономику региона, быстро
    устанавливают личные контакты,
    Наличие в банке персонала в возрасте старше 50 лет, и даже
    пенсионного, является сдерживающим фактором развития персонала в целом,Правление
    «Омскпромстройбанка» разработало систему стимулирования ухода на пенсию
    специалистов пенсионного возраста,
    Под методом управления персоналом следует понимать способ
    воздействия на поведение отдельных работников или коллективов со стороны руководителя.
    Такое определение сложилось в литературе по управлению,
    В словаре «Управление социалистическим производством»
    мы можем прочитать: «Методы управления — способы воздействия управляющего субъекта
    на управляемый объект, руководителя на возглавляемый им коллектив»
    [2,c.102],
    Здесь мы встречаемся с некоторыми противоречиями между
    определением категории «метод управления» и его содержанием, взаимосвязями
    различных методов,В определении метода отражается влияние того периода, когда преобладающими
    были административные методы,В условиях роста профессионально-квалификационного
    уровня работников, развития рыночных отношений, изменения положения самого работника
    в экономической ячейке, каковой является предприятие, фирма или банк (имеется в
    виду владение частью предприятия), меняется само содержание методов управления персоналом.
    Усиливается не только роль экономических и социально-психологических методов и ослабляется
    административных, но и управляемый объект (работник, первичный трудовой коллектив)
    становятся все в большей мере субъектом управления,
    Нельзя говорить, что мы встречаемся с каким-то новым явлением
    в жизни нашего общества,Наука об управлении уже давно фиксировала, что на определенном
    этапе развития главной производительной силы нашего общества мы должны были вовлекать
    работника в систему управления в качестве субъекта управления»