Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74148. "Налоговая система

Учебная работа № 74148. «Налоговая система

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74148. «Налоговая система


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы налоговой системы России 6
1.1. Эволюция налоговой системы РФ 6
1.2. Концепция налоговой системы в государстве 10
Глава 2. Налоговая система России 13
2.1. Понятие налоговой системы 13
2.2. Федеральные налоги и сборы 18
2.3. Региональные налоги и сборы 19
Глава 3. Совершенствование налоговой системы России 21
Заключение 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74148.  "Налоговая система
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Под налоговой системой в
    Российской Федерации понимается не хаотический набор разных налогов, а строго
    регламентированная совокупность обязательных платежей, обладающих сходными
    признаками (все налоги имеют объект налогообложения, налоговую базу, ставки,
    налоговые периоды и т.п.).

    В РФ устанавливаются следующие
    виды налогов и сборов:

    1) федеральные;

    2) региональные;

    3) местные.

    Федеральными налогами и сборами
    признаются налоги и сборы, которые установлены НК РФ и обязательны к уплате на
    всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом,К
    федеральным налогам и сборам относятся:

    налог на добавленную стоимость;

    акцизы;

    налог на доходы физических лиц;

    единый социальный налог;

    налог на прибыль организаций;

    налог на добычу полезных
    ископаемых;

    налог на наследование или
    дарение;

    водный налог;

    сборы за пользование объектами
    животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

    государственная пошлина.

    Региональными налогами
    признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов РФ о налогах
    и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ,К
    региональным налогам относятся:

    • налог на имущество организаций;

    • налог на игорный бизнес;

    • транспортный налог,

    1) земельный налог;

    2) налог на имущество физических
    лиц.

    Налог считается установленным
    лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы
    налогообложения, а именно:

    объект
    налогообложения;

    налоговая база;

    налоговый период;

    налоговая ставка;

    порядок исчисления налога;

    порядок и сроки уплаты налога.

    В необходимых случаях при
    установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также
    предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования
    налогоплательщиком.

    2,Виды и методы финансового контроля

    Финансовый контроль представляет
    собой разновидность финансовой деятельности государства, которая осуществляется
    всей системой органов государственной власти и управления, специальными
    контрольными органами и состоит в проверке законности и целесообразности
    действий в области образования и расходования денежных средств, а также субъектов
    хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его
    организации и воздействия,[1]

    Финансовый контроль как институт
    финансового права подразумевает, во-первых, правовое регулирование
    государственного финансового контроля как функции государственного управления
    и, во-вторых, организацию формирования, распределения и использования бюджетных
    средств,В этой связи оценка эффективности государственного финансового
    контроля обусловлена структурой, совокупностью процедур, методов и средств
    финансового контроля,Организация единой системы государственного финансового
    контроля, способствующей формированию полной и объективной картины о
    государственных финансовых потоках и финансово-хозяйственной деятельности
    хозяйствующих субъектов, обеспечивающей выявление, предупреждение и пресечение
    нарушений в управлении государственными финансовыми потоками и
    финансово-хозяйственной деятельностью экономических субъектов, является главной
    организационно-правовой задачей финансовой деятельности государства.

    Контроль в зависимости от
    органов его осуществления может быть государственным и негосударственным,Государственный
    контроль в федеративных государствах предстает как федеральный государственный
    контроль, контроль субъектов федерации,Негосударственный контроль бывает
    муниципальным, аудиторским и общественным.

    Государственный финансовый
    контроль — это комплексная и целенаправленная система экономико-правовых
    действий конкретных органов государственной власти, базирующихся на положениях
    основных законов государства,[2]
    Финансовая деятельность субъектов финансового права сложна и многообразна,
    поэтому разнообразны виды и методы финансового контроля,Например, различают
    контроль за исполнением бюджетов, контроль за правильным и целесообразным
    расходованием средств, налоговый контроль, банковский надзор (за соблюдением
    кассовой дисциплины, выдачи и использованием кредитов), валютный контроль,
    аудиторский контроль, контроль на рынке финансовых услуг.

    В Бюджетном кодексе РФ теме
    финансового контроля посвящен разд,IX «Государственный и муниципальный
    финансовый контроль»,Говоря о финансовом контроле в рамках Бюджетного
    кодекса, законодатель придает данному термину очень конкретный, узкий смысл — контроль
    за формированием и расходованием бюджетных средств, т.е,бюджетный контроль.

    В иных нормативных правовых
    актах, касающихся государственного регулирования денежного обращения,
    деятельности субъектов на финансовых рынках, формирования и использования
    денежных фондов и др., упоминаются лишь отдельные виды государственного
    финансового контроля (валютный контроль, страховой надзор, контроль на рынке
    финансовых услуг и т.д.) в зависимости от объекта правового регулирования»