Учебная работа № 73757. «Договор поставки нефтепродуктов
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 68
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РОССИИ 7
1.1. Виды гражданско-правовых договоров по поставке нефтепродуктов 7
1.2. Особенности заключения, исполнения и прекращения договора поставки нефтепродуктов 11
1.3. Особенности гражданско-правовой ответственности по договору поставки нефтепродуктов 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ПРОДУКТОПРОВОДУ ИЛИ НЕФТЕПРОВОДУ 32
2.1. Правовое регулирование поставки по продуктопроводу или нефтепроводу (на примере «Востокнефтепродукт») 32
2.2. Правовое регулирование поставки по продуктопроводу или нефтепроводу на примере ОАО «Уралсибнефтепрдукт» 47
2.3. Особенности поставки нефтепродуктов по продуктопроводу или нефтепроводу на примере «Украиннефтепродукт» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В 2000 году суммарный объем производства иностранных компаний достигал 6-7% российского[2]. Прямые иностранные инвестиции в топливно-энергетический сектор российской экономики составляли около 10% их общей суммы[3]. Главные зарубежные игроки в российском нефтяном бизнесе (в алфавитном порядке) – Agip, British Petroleum, BritishGas, ChevronTexaco, Conoco, ExxonMobil, Neste Oy, Nirsk Hidro, McDermott, Mitsubishi, Mitsui, RD Shell, Statoil и TotalFinaElf[4]. В 2006 г,55% российской нефти экспортировалось морским путем, 40 – через трубопровод «Дружба» и приблизительно 5% — железнодорожным транспортом. Главный экспортный маршрут российской нефти на Запад – трубопровод «Дружба» с номинальной пропускной способностью 60 млн. т. Помимо этого Россия стремится развивать трубопроводную сеть на Востоке. ЮКОС строит трубопровод длиной 1700 км и пропускной способностью 25-30 млн,т. Порт Новороссийск на Черном море — крупнейший экспортный нефтяной терминал России,В 2006 г,через порт прошло 45 млн,т сырой нефти. Уже в ближайшем будущем его пропускная способность может быть увеличена. Нельзя забывать и про Петербургский нефтяной терминал,Примерно 9 млн,т нефтепродуктов прошли через этот порт в 2006 г., его пропускная способность, как ожидается, вырастет, если порт будет также пропускать сырую нефть. На севере России есть четыре нефтяных порта — Варандей, Архангельск,Витино и Мурманск. Увеличение масштабов транспортировки нефти через Балтийское море — намного более серьезная угроза интеграции России с ЕС, чем пресловутая проблема калининградского транзита.
1,Рынок нефтепродуктов
Московского региона.
1.1,Географические границы
рынка.
Географическими границами
исследуемого оптового рынка нефтепродуктов определен Московский регион (Москва
и Московская область) по причине отсутствия у некоторых вертикально
интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) раздельного учета реализации
автомобильного топлива в столице и Подмосковье.
1.2,Продуктовые границы
товарного рынка.
Продуктовыми границами товарного
рынка являются светлые нефтепродукты, а именно, автомобильные бензины и
дизельное топливо (далее — автомобильное топливо).[3]
2,Основные характеристики розничного
рынка автомобильного топлива в г,Москве и регионе.
В настоящее время на территории г.Москвы работают 717
коммерческих и 123 ведомственных АЗС,Суммарный парк эксплуатируемых
топливораздаточных колонок превышает 2400 единиц,Владеют коммерческими АЗС 130
фирм.
Интеграционные процессы на рынке розничной реализации
автотоплива продолжаются»