Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73720. "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.

Учебная работа № 73720. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73720. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 5
1.1. Особенности гражданско-правового договора транспортной экспедиции 5
1.2. Особенности заключения гражданско-правового договора транспортной экспедиции 8
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 12
2.1. Положение сторон в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 12
2.2. Права и обязанности в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73720.  "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Передний съемщик отходил от
начальной точки, где был установлен угломер, в направлении визируемой точки,
где установлена рейка, до полного натяжения ленты,В этом месте он оставлял
метку окончания 10-и метрового отрезка в виде колышка, втыкаемого в землю.
После этого осуществлялся переход: задний переходил на место переднего, а
последний повторял предыдущие операции,Съемщики считали количество таких
переходов, а потом умножая  это число на 10 узнавали расстояние от одной точки
до другой,Но, если полного количества переходов не хватало, тогда измерялся
домер от конечной точки последнего перехода до съемочной точки путем прямого
измерения по мерной ленте, которая ко всему еще разбита на метры,Эти данные,
как и предыдущие заносились в съемочный журнал,

Съемка производилась в несколько приемов:
сперва был снят участок маршрута от точки 0 до точки 17; затем от  точки 5 до
27-ой; и в конце от 17-ой до 27-ой,Таким образом у нас появилось 2 контрольные
точки, на которых, после накладки на лист в масштабе, можно было бы определить
невязку. 

 

Полевой журнал азимутальной съёмки.

номер точки

азимут магнитный

расстояние в метрах      

0

236

75,2

1

187

58,7

2

163

59

3

203

35,15

4

206

145

5

123

40

6

178

121,3

7

170

22

8

112

53,1

9

69

72,3

10

101

52,3

11

116

38.29

12

58

54

13

100

37,7

14

139

23

15

169

28,3

16

185

228

17

5

189

98

18

182

100,9

19

199

84

20

206

103,4

21

245

33,5

22

221

109

23

236

103,6

24

88

70,6

25

120

68

26

99

85,6

27

17

243

29

28

217

89,5

29

279

39,8

30

252

43

31

270

54,4

32

259

65

33

270

39,5

34           

221

9,5

35

260

39,6

27

Графическая обработка результатов азимутальной съемки

Для графической обработки материалов
азимутальной съемки требуется следующее оборудование: тахеометр, бумага,
карандаш,При отсутствии тахеометра его можно заменить транспортиром и
линейкой,

Графическая обработка происходила следующим
образом,На листе бумаги форматом А-4 была выбрана начальная точка маршрута с
таким расчетом, чтобы мог уместиться весь маршрут,Определен масштаб — 1:5000 —
как наиболее подходящий к формату бумаги,

Затем от нулевой точки была построено
вертикальная линия, обозначающая направление север — юг,Вдоль этой линии
сориентирован транспортир по линии 0 — 180 градусов,По значениям съемочного
журнала отложен луч азимута направления на следующую точку,На полученном луче
отмечено расстояние в выбранном масштабе»