Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73720. "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.

Учебная работа № 73720. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73720. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 5
1.1. Особенности гражданско-правового договора транспортной экспедиции 5
1.2. Особенности заключения гражданско-правового договора транспортной экспедиции 8
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 12
2.1. Положение сторон в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 12
2.2. Права и обязанности в гражданско-правовом договоре транспортной экспедиции 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73720.  "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование транспортной экспедиции.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Передний съемщик отходил от
    начальной точки, где был установлен угломер, в направлении визируемой точки,
    где установлена рейка, до полного натяжения ленты,В этом месте он оставлял
    метку окончания 10-и метрового отрезка в виде колышка, втыкаемого в землю.
    После этого осуществлялся переход: задний переходил на место переднего, а
    последний повторял предыдущие операции,Съемщики считали количество таких
    переходов, а потом умножая  это число на 10 узнавали расстояние от одной точки
    до другой,Но, если полного количества переходов не хватало, тогда измерялся
    домер от конечной точки последнего перехода до съемочной точки путем прямого
    измерения по мерной ленте, которая ко всему еще разбита на метры,Эти данные,
    как и предыдущие заносились в съемочный журнал,

    Съемка производилась в несколько приемов:
    сперва был снят участок маршрута от точки 0 до точки 17; затем от  точки 5 до
    27-ой; и в конце от 17-ой до 27-ой,Таким образом у нас появилось 2 контрольные
    точки, на которых, после накладки на лист в масштабе, можно было бы определить
    невязку. 

     

    Полевой журнал азимутальной съёмки.

    номер точки

    азимут магнитный

    расстояние в метрах      

    0

    236

    75,2

    1

    187

    58,7

    2

    163

    59

    3

    203

    35,15

    4

    206

    145

    5

    123

    40

    6

    178

    121,3

    7

    170

    22

    8

    112

    53,1

    9

    69

    72,3

    10

    101

    52,3

    11

    116

    38.29

    12

    58

    54

    13

    100

    37,7

    14

    139

    23

    15

    169

    28,3

    16

    185

    228

    17

    5

    189

    98

    18

    182

    100,9

    19

    199

    84

    20

    206

    103,4

    21

    245

    33,5

    22

    221

    109

    23

    236

    103,6

    24

    88

    70,6

    25

    120

    68

    26

    99

    85,6

    27

    17

    243

    29

    28

    217

    89,5

    29

    279

    39,8

    30

    252

    43

    31

    270

    54,4

    32

    259

    65

    33

    270

    39,5

    34           

    221

    9,5

    35

    260

    39,6

    27

    Графическая обработка результатов азимутальной съемки

    Для графической обработки материалов
    азимутальной съемки требуется следующее оборудование: тахеометр, бумага,
    карандаш,При отсутствии тахеометра его можно заменить транспортиром и
    линейкой,

    Графическая обработка происходила следующим
    образом,На листе бумаги форматом А-4 была выбрана начальная точка маршрута с
    таким расчетом, чтобы мог уместиться весь маршрут,Определен масштаб — 1:5000 —
    как наиболее подходящий к формату бумаги,

    Затем от нулевой точки была построено
    вертикальная линия, обозначающая направление север — юг,Вдоль этой линии
    сориентирован транспортир по линии 0 — 180 градусов,По значениям съемочного
    журнала отложен луч азимута направления на следующую точку,На полученном луче
    отмечено расстояние в выбранном масштабе»