Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73575. "Защита авторских прав

Учебная работа № 73575. «Защита авторских прав

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73575. «Защита авторских прав


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

§ 1. Система авторского права 6
§ 2. Понятие и система способов защиты 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73575.  "Защита авторских прав
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ,Бабкин С.А, Вершинин, А.П., Гульбин Ю., Дмитриев С,В., Дозорцев В., Ивлев
    А,Н., Калятин В.О., Кемрадж А.С., Наумов В.Б., Погуляев В., Рузакова О,А.,
    Семилетов С,И., Сергеев А,П., Холмогоров В., Шершеневич Г.Ф., статьи из
    правовых журналов «Юрист», «Закон», «Интеллектуальная собственность,Авторское
    право» и др., результаты практической деятельности ряда организаций,
    занимающихся реализацией прав авторов в Интернет, а также статьи, материалы
    информационной сети Интернет, справочные правовые системы «Консультант
    Плюс», «Кодекс».

    Положения выносимы на защиту:

    — Признать Интернет объектом гражданского права;

    — Ввести в Гражданский кодекс Российской Федерации
    понятие «Интернет-услуги» — услуги, оказание которых осуществляется путем
    передачи или приема данных по каналам Интернет;

    — Сосредоточить в руках государства управление сетевыми
    коммуникациями либо реальных рычагов воздействия на компании, в ведении которых
    находятся компьютерные сети (введения цензуры в интернете на публичный уровень,
    привлечение телевидения, контроль содержания Интернет-ресурсов через фирмы,
    организации или частных лиц, создание новой структурной единицы — подкомитета —
    в Госдуме по Интернету).

    Структура диплома состоит из введения, двух глав,
    включающих четыре параграфа, заключения, библиографии,В первой главе дается определение
    Интернета как всемирной сети интеллектуальной собственности, рассматриваются
    различные точки зрения по поводу данной категории, раскрывается содержание
    авторских прав в сети Интернет,Вторая глава представляет собой анализ
    действующего законодательства, перспективы развития и проекты единого сетевого
    закона, проблемы, стоящие перед законодателем.

    Глава I,Особенности реализации авторского права в сети
    Интернет

    §1.1 Интернет как всемирная сеть интеллектуальной
    собственности

    Возникновение и развитие сети Интернет способствовало
    резкому расширению информационных возможностей личности и общества,На
    настоящий момент сеть Интернет представляет собой средоточие всевозможной
    информации и в перспективе, очевидно, станет основным источником информации в
    мире.

    Несомненно, что, с позиций общественной пользы, чем
    больше в сети Интернет публикуется литературных и музыкальных произведений,
    фильмов, программного обеспечения и баз данных, тем лучше, поскольку технологии
    и сервисы сети Интернет дают возможность оперативно и с минимальными
    экономическими затратами предоставлять требуемый объект большому количеству
    пользователей, способствуя тем самым развитию личности и общества,Зачастую,
    однако, при публикации или размещении тех или иных объектов в сети Интернет
    нарушаются или создаются условия для нарушения авторских прав, и становится
    очевидным, что свобода информационного обмена может идти не только во благо, но
    и во вред.

    Можно сколь угодно долго и убедительно заявлять о
    целесообразности свободного распространения результатов творческой деятельности
    в новом информационном обществе, однако до той поры, пока, возможно, в чем-то
    логичные конструкции использования

    Никто сегодня не будет спорить с утверждением, что
    Интернет – это явление,Явление состоявшееся, полезное с одной стороны и
    вредное с другой,По статистике в одной только России проживает более 40 млн.
    пользователей Интернета.[1]
    Среди пользователей мировой информационной паутины можно выделить тех, кто
    использует информационную сеть для поиска и получения необходимых платных и
    бесплатных сведений и услуг, и тех, кто не только ищет, читает, покупает,
    играет, но и сам создает веб-страницы, выставляя информацию в сеть.
    Информационные ресурсы Интернет включают информацию в виде электронных
    документов разных типов – текстовые, аудио- и видеоматериалы, графические
    объекты, базы данных, программы и прочее,Как правило, цель представления
    информации в Интернет – довести ее до сведения других пользователей»