Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73559. "Разработка стандарта пердприятия ФГУП НМПП Салют

Учебная работа № 73559. «Разработка стандарта пердприятия ФГУП НМПП Салют

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73559. «Разработка стандарта пердприятия ФГУП НМПП Салют


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 104

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
Принятые сокращения 10

1. Состояние нормативной документации по СМК на ФГУП ММПП «САЛЮТ» 12
1.1. Объекты производства ФГУП ММПП «САЛЮТ» 12
1.2. Анализ состояния СМК ФГУП ММПП «САЛЮТ» 13
1.3 Документация СМК ФГУП ММПП «САЛЮТ» 19
1.3.1. Требования к документации СМК 19
1.3.2. Структура документации СМК 22
1.3.2.1. Политика и цели в области качества ФГУП ММПП «САЛЮТ» 26
1.3.2.2. Руководство по качеству ФГУП ММПП «САЛЮТ» 28
1.3.3. Управление документацией СМК 47
1.4. Выводы 51
2. Разработка стандарта предприятия ФГУП ММПП «САЛЮТ» 53
2.1. Требования к содержанию СТП 53
2.2. Планирование работ по разработке СТП СМК 56
2.2.1. Управление СТП СМК 64
2.3 Выводы 68
3. Сопоставительный и сравнительный анализ работы прохождения документации на заводе ММПП «Салют» 70
3.1. Существующие стандарт прохождения документации на заводе ММПП «Салют» 70
3.2. Автоматизированные системы прохождения документов 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73559.  "Разработка стандарта пердприятия ФГУП НМПП Салют
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства.
    А)СПРОС – это те потребности людей в предметах потребления и средствах
    производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены
    денежными средствами,Он выражается в виде графика, показывающего
    количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по
    некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен.
    Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех
    прочих параметров снижения цены ведет к соответствующему возрастанию
    величины спроса,И напротив, при прочих равных условиях повышение цены
    ведет к соответствующему уменьшению величины спроса,ЦЕНА — есть денежное
    выражение стоимости товара,Другими словами, существует обратная связь
    между ценой и величиной спроса.
    Основным фактором, как известно, влияющим на величину спроса, является
    цена, однако, кроме цены, есть и так называемые неценовые факторы,
    изменение которых сдвигает (параллельно) на некоторую величину вправо или
    влево кривую спроса.
    Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к
    определенному отрезку времени,Коренное свойство спроса заключается в
    следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к
    соответствующему возрастанию величины спроса,Бывают случаи, когда
    практические данные противоречат закону спроса, но это не означает его
    нарушение, а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях.
    Любая цена назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на
    товар,Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем
    спроса представлена известной всем кривой спроса,К важнейшим из этих факторов можно отнести: ,потребительские вкусы, ,число покупателей, ,доход.Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение
    конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в
    рамках данного отрезка времени,В обычной ситуации спрос и цена находятся в
    обратно пропорциональной зависимости, т,е,чем выше цена, тем ниже спрос.
    И соответственно, чем ниже цена, тем выше спрос»