Учебная работа № 73533. «Правовая природа ответственности за неисполнение денежного обязательства
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 60
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Юридическая природа гражданско-правовой ответственности за неисполнение денежного обязательства в правовой доктрине 6
Глава 2. Основания возникновения гражданско-правовой ответственности за неисполнение денежного обязательства 14
Глава 3. Правовые особенности применения ответственности за неисполнение денежного обязательства в правоприменительной практике судов 24
3.1. Порядок взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами 24
3.2. Проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойка и убытки: проблемы взыскания при неисполнении денежного обязательства 33
3.3. Особенности взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами при применении последствий недействительности сделки 41
3.4. Правовые особенности взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами по отдельным видам обязательств 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
транзитные воздушные перевозки.
В законодательстве о воздушной
перевозке выделяются фигуры авиационных предприятий, эксплуатантов и
перевозчиков (ст,61, 100 ВК РФ).
Авиационное предприятие – это юридическое лицо, которое
может осуществлять любые виды деятельности, связанные с воздушной перевозкой
или выполнением авиационных работ на основании лицензии.
Эксплуатант – это физическое или юридическое лицо
имеющее право собственности или иной законный титул (договор аренды и др.) на
воздушное судно и использующее его для полетов,Эксплуатант должен обладать
особым сертификатом для совершения полетов,
Перевозчик – это эксплуатант, который имеет лицензию на
осуществление воздушной перевозки на основании соответствующих договоров,
Автомобильная перевозка,На
автомобильном транспорте перевозки различаются прежде всего по территориальному
признаку, а именно:
а) городские (в пределах черты города, другого
населенного пункта);
б) пригородные (за пределы города или другого
населенного пункта на расстоянии до 50км включительно);
в) междугородние (за пределы указанных выше населенных
пунктов на расстоянии более 50км);
г) межреспубликанские (на территории нескольких
субъектов Федерации);
д) международные (ст,5 Устава автомобильного транспорта
РСФСР 1969г.).
1.2 Понятие обязательства перевозки.
Транспорт
образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым
правилам,Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг,
направленных на перемещение товара или человека в транспорте,Транспортная
деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального
мира),Её ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате
перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место,Поэтому отношения
по перевозке возникаю при наличии потребности в территориальном перемещении
объектов или людей с помощью транспортных средств,Обычно в них принимают
участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного
средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке,Будучи урегулированы
нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых.
Однако
не всякое территориальное перемещение объектов или людей с помощью транспортных
средств приводит к возникновению обязательства перевозки,Последнее
характеризуется рядом особенностей,Во-первых, оно должно быть товарным и
строиться на эквивалентно-возмездных началах»