Категории: Гражданское право

Учебная работа № 73470. «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа

Учебная работа № 73470. «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 57

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность правового регулирования в сфере социальной поддержки населения 6
1.1. Понятия, принципы и функции оказания услуг в сфере социальной поддержки населения 6
1.2. Субъекты социальной поддержки 11
2. Анализ механизма социальной поддержки населения на примере Ямало-Ненецкого автономного округа 17
2.1. Анализ законодательства в области социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа 17
2.2. Анализ реализации программы социальной поддержки населения в Ямало-Ненецком автономном округе 34
2.3. Пути совершенствования социальной поддержки населения в Ямало-Ненецком автономном округе 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ. 57
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    На сегодняшний день есть определенный и положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения населения в их потребностях культурной организации досуга различных учреждений,Широко распространена организация массовых народных гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и дополнительного образования,Итак, участие в досуге — активное средство самовоспитания людей и удовлетворения потребности в деятельности,Люди сами без понукания выполняют в своих досугах требования быть честным, терпеливым, настойчивым, волевым, терпимым и так далее, иначе, они — досуги — просто не состоятся,(102, 29).
    Однако, также следует указать на то, что именно в использовании такого сильнейшего воспитательного средства как «культурный досуг» имеется ряд противоречий,Прежде всего, это противоречия:

    между необходимостью удовлетворения растущих потребностей людей и отставанием педагогики, культурологии, социологии в разработке и обосновании соответствующих досуговых программ;
    между осознанием социального значения отдельных образцов культурно организованного досуга и недостаточно функциональным его использованием, между спросом социума и ответным предложением организаторов культурного досуга.

    Поясним это подробнее,В настоящее время, в силу обострившейся проблемы межнационального общения есть, например, необходимость интегрировать национальные культуры, но нет достаточных тому примеров, реализованных в жизни, да и теория еще только нарабатывает опыт,Фестиваль — другой пример — хорош не только как массовое уличное развлечение, но и как рациональная (разумная) организованная образовательная программа, так как отдельные ее ритуалы это уникальные (имеющие исторический возраст) тренинги нравственности, физической силы и культурной ориентированности людей.
    Достижения современной науки, в том числе труды отечественных философов и психологов, педагогов и физиологов, юристов и генетиков, свидетельствуют о том, что только в социальной среде в процессе социально-культурной деятельности происходит действенная выработка программ социального поведения человека, формируется человек как личность,Причем социальная обусловленность развития личности носит конкретно-исторический характер.
    Но социально-историческое формирование личности не представляет собой пассивного отражения общественных отношений,Выступая и субъектом, и результатом общественных отношений, личность формируется через ее активные общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду, и саму себя в процессе целенаправленной социально-культурной деятельности,Именно в процессе целенаправленно организуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его как развитую личность потребность в благе другого.
    Просветительская ориентация в СКД уступила место более реалистичной, хотя никто не отрицал важность нравственного просвещения и знания как такового в процессе духовного развития личности.
    Однако нравственное формирование личности не равно нравственному просвещению,Установлено, что ценностно ориентированная внутренняя позиция человека возникает не как итог некоторых «педагогических воздействий» или даже их системы, а в результате организации общественной практики, в которую он включен,(20-22, 29).
    Главная цель развития личности — возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие,Но эти качества невозможны без участия других людей, они невозможны путем противопоставления себя людям, они абсолютно невозможны в изоляции и противопоставлении себя обществу, без обращения к другим людям, предполагающего их активное соучастие в этом процессе.
    Таким образом, основными психологическими качествами, лежащими в основании развитой личности, являются активность, стремление к реализации себя и сознательное принятие идеалов общества, превращение их в глубоко личные для данного человека ценности, убеждения, потребности.
    Анализ особенностей проблемы и противоречий рациональной организации культурно — досуговой деятельности современной молодежи, определил в данной работе ее цель — выявить условия, способствующие стимулированию творческой активности и самореализации кинолюбителей
    Объект исследования — кинолюбительство как вид СКД, стимулирующий творческую активность.
    Предмет исследования — рациональная организация социально-культурной деятельности участников фестиваля, потребности и возможности населения региона в создании фестиваля.
    В науке имеются достаточно подробные разработки основных понятий и подходов, которые легли в основу данной дипломной работы,Это труды следующих авторов: Суслова Е.А., Якелайтис В., Ариарский М.А., Величкина С., Марьямов Э., Разумный В.А., Смирнова Е.И., Генкин П.Д., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Соколов Э.В., Зазерский Е.Я»

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    3 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    3 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    3 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    3 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    3 года назад