Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73470. "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа

Учебная работа № 73470. «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73470. «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 57

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность правового регулирования в сфере социальной поддержки населения 6
1.1. Понятия, принципы и функции оказания услуг в сфере социальной поддержки населения 6
1.2. Субъекты социальной поддержки 11
2. Анализ механизма социальной поддержки населения на примере Ямало-Ненецкого автономного округа 17
2.1. Анализ законодательства в области социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа 17
2.2. Анализ реализации программы социальной поддержки населения в Ямало-Ненецком автономном округе 34
2.3. Пути совершенствования социальной поддержки населения в Ямало-Ненецком автономном округе 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ. 57
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73470.  "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

На сегодняшний день есть определенный и положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения населения в их потребностях культурной организации досуга различных учреждений,Широко распространена организация массовых народных гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и дополнительного образования,Итак, участие в досуге — активное средство самовоспитания людей и удовлетворения потребности в деятельности,Люди сами без понукания выполняют в своих досугах требования быть честным, терпеливым, настойчивым, волевым, терпимым и так далее, иначе, они — досуги — просто не состоятся,(102, 29).
Однако, также следует указать на то, что именно в использовании такого сильнейшего воспитательного средства как «культурный досуг» имеется ряд противоречий,Прежде всего, это противоречия:

между необходимостью удовлетворения растущих потребностей людей и отставанием педагогики, культурологии, социологии в разработке и обосновании соответствующих досуговых программ;
между осознанием социального значения отдельных образцов культурно организованного досуга и недостаточно функциональным его использованием, между спросом социума и ответным предложением организаторов культурного досуга.

Поясним это подробнее,В настоящее время, в силу обострившейся проблемы межнационального общения есть, например, необходимость интегрировать национальные культуры, но нет достаточных тому примеров, реализованных в жизни, да и теория еще только нарабатывает опыт,Фестиваль — другой пример — хорош не только как массовое уличное развлечение, но и как рациональная (разумная) организованная образовательная программа, так как отдельные ее ритуалы это уникальные (имеющие исторический возраст) тренинги нравственности, физической силы и культурной ориентированности людей.
Достижения современной науки, в том числе труды отечественных философов и психологов, педагогов и физиологов, юристов и генетиков, свидетельствуют о том, что только в социальной среде в процессе социально-культурной деятельности происходит действенная выработка программ социального поведения человека, формируется человек как личность,Причем социальная обусловленность развития личности носит конкретно-исторический характер.
Но социально-историческое формирование личности не представляет собой пассивного отражения общественных отношений,Выступая и субъектом, и результатом общественных отношений, личность формируется через ее активные общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду, и саму себя в процессе целенаправленной социально-культурной деятельности,Именно в процессе целенаправленно организуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его как развитую личность потребность в благе другого.
Просветительская ориентация в СКД уступила место более реалистичной, хотя никто не отрицал важность нравственного просвещения и знания как такового в процессе духовного развития личности.
Однако нравственное формирование личности не равно нравственному просвещению,Установлено, что ценностно ориентированная внутренняя позиция человека возникает не как итог некоторых «педагогических воздействий» или даже их системы, а в результате организации общественной практики, в которую он включен,(20-22, 29).
Главная цель развития личности — возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие,Но эти качества невозможны без участия других людей, они невозможны путем противопоставления себя людям, они абсолютно невозможны в изоляции и противопоставлении себя обществу, без обращения к другим людям, предполагающего их активное соучастие в этом процессе.
Таким образом, основными психологическими качествами, лежащими в основании развитой личности, являются активность, стремление к реализации себя и сознательное принятие идеалов общества, превращение их в глубоко личные для данного человека ценности, убеждения, потребности.
Анализ особенностей проблемы и противоречий рациональной организации культурно — досуговой деятельности современной молодежи, определил в данной работе ее цель — выявить условия, способствующие стимулированию творческой активности и самореализации кинолюбителей
Объект исследования — кинолюбительство как вид СКД, стимулирующий творческую активность.
Предмет исследования — рациональная организация социально-культурной деятельности участников фестиваля, потребности и возможности населения региона в создании фестиваля.
В науке имеются достаточно подробные разработки основных понятий и подходов, которые легли в основу данной дипломной работы,Это труды следующих авторов: Суслова Е.А., Якелайтис В., Ариарский М.А., Величкина С., Марьямов Э., Разумный В.А., Смирнова Е.И., Генкин П.Д., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Соколов Э.В., Зазерский Е.Я»