Учебная работа № 73070. «Пенсионное страхование РФ
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 83
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика современной пенсионной системы РФ 5
1.1 Понятие пенсионной системы РФ и ее функции 5
1.2 Страховое пенсионное обеспечение 8
1.3 Дополнительное пенсионное страхование 27
2 Анализ значения страхового стажа в условиях развития пенсионного страхования 45
2.1 Правовое регулирование института страхового стажа 45
2.2 Анализ значения страхового стажа в свете пенсионной реформы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В
соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом
обязана полностью компенсировать ущерб, причиненный третьей стороне, даже
если ущерб носил невиновный или случайный характер,В этой ситуации договор
страхования ответственности, заключенный страхователем со страховой
организацией, с одной стороны, защищает страхователя от финансовых потерь,
которые он может понести в результате предъявлении к нему по решению суда
исков о погашении ущерба, причиненного третьей стороне,С другой стороны
система страхования ответственности защищает имущественные интересы третьих
лиц, поскольку у виновной в нанесении ущерба стороны может попросту не
оказаться достаточно средств, чтобы оплатить убытки,Поэтому к числу
обязательных видов страхования в большинстве стран относится, в первую
очередь страхование ответственности владельцев автотранспортных средств
перед третьими лицами,Дорожно-транспортные происшествия могут иметь
довольно серьезные последствия с точки зрения причинения материального
ущерба,При этом страхователь полностью свободен в выборе страховой
компании,Главное, что должно быть в наличии, — это страховой полис,Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств
является наиболее известным видом страхования гражданской ответственности,
начавшим бурно развиваться в 20-е годы нашего столетия, когда стала
возрастать интенсивность автомобильного движения и увеличился риск дорожно-
транспортных происшествий,В большинстве развитых стран оно проводится в
настоящее время в обязательной форме, которая во многих европейских
государствах (Финляндии, Норвегии, Дании, Великобритании, Германии и др.)
была введена еще до Второй мировой войны,Это обусловлено стремлением
органов власти предоставить потерпевшим в дорожных авариях гарантию
возмещения причиненного им вреда,С другой стороны, обязательная форма
проведения страховых операций, приводя практически к полному охвату
страхованием имеющегося в той или иной стране парка автотранспортных
средств (как правило, незастрахованными оказываются от 1 до 6% средств
транспорта), обусловливает одно из ведущих мест данного вида страхования в
объеме собираемых страховых премий,В нашей стране данный вид страхования проводится пока только в
добровольном порядке и развит значительно в меньшей степени,Примечательно
то, что во всем мире только 8 % автомобильного парка находится вне системы
обязательного страхования гражданской ответственности, причем более 5 %
приходится на Россию,И это не случайно ведь, в Европе осталось всего две
страны, не имеющих закона о страховании автогражданской ответственности, —
Российская Федерация и Армения,Несмотря на то что, сегодня все больше
владельцев автомобилей приходят к пониманию элементарной истины —
“страховать машину надо”, а постоянный рост спроса на такие услуги лучшее
тому подтверждение, — ситуация по-прежнему остается крайне проблематичной»