Учебная работа № 13679. «Курсовая Осмотр как следственное действие
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Осмотр как следственное действие 5
1.1. Понятие, сущность и значени следственного осмотра 5
1.2. Процессуальный порядок следственного осмотра 9
2. Виды осмотра 14
2.1. Осмотр места происшествия 14
2.2. Осмотр трупа на месте его обнаружения. Эксгумация трупа 19
2.3. Остальные виды осмотра 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. ФЗ от 02.03.2016 № 40-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
Литература:
2. Вандышев В.В. Уголовный процесс. Конспект лекций. – СПб.: Питер, 2011. – 375с.
3. Власова Н.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 398с.
4. Галустьян О.А. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Инфра-М, РИОР, 2010. – 768с.
5. Грудинин И.А.К вопросу о понятии и видах следственных действий // Актуальные проблемы российского права, 2011. № 2. С.261.
6. Жданова Я.В. Следственные действия в науке уголовного процесса России и в свете действующего УПК РФ // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2013. № 3. С.164.
7. Качалов В.И. Уголовно-процессуальное право. Практикум. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2014. – 390с.
8. Колоколов Н.А. Уголовное судопроизводство: теория и практика. Научно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 1038с.
9. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Пoд. pед. A.И. Рapoгa. – М.: Проспект, 2010. – 923с.
10. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.И. Радченко. – М: Бек, 2011. – 411с.
11. Лебедев В.М. Уголовно-процессуальное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2014. – 1060с.
12. Лупинская П.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Практикум. – М.: Инфра-М, Норма, 2014. – 304с.
13. Михайловская И.Б. Уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 176с.
14. Научно-практический комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу России / Под ред. В.М. Лебедева. – М.: Спарк, 2011. – 400с.
15. Некрасов С.В. Уголовно-процессуальное право. Лекционный курс. – М.: Норма, 2012. – 416с.
16. Некрасов С.В. Уголовный процесс. Учебник. – М.: Норма, 2011. – 352с.
17. Резепов И.Ш. Уголовно-процессуальное право. Учебное пособие. – М.: НОРМА, 2011. – 234с.
18. Резник Г.М. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 859с.
19. Рыжаков А.П. Уголовный процесс. Учебник для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 512с.
20. Рыжаков А.П. Уголовный процесс. Учебник для юридических вузов. – М.: Юриспруденция, 2011. – 316с.
21. Титов П.С. Понятие следственного действия и его признаки // Российский следователь, 2013. № 14. С.4.
22. Юсупкадиева С.Н. О понятии и сущности следственного действия // Вестник Дагестанского государственного университета, 2013. № 2. С.165.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»