Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71843. "Правовая аккультурация: история и современность

Учебная работа № 71843. «Правовая аккультурация: история и современность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71843. «Правовая аккультурация: история и современность


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 25
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ АККУЛЬТУРАЦИЯ: ИСТОРИЯ 5
1.1 Рецепция как историческая форма правовой аккультурации 5
1.2 Правовая аккультурация России 9
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ АККУЛЬТУРАЦИЯ: СОВРЕМЕННОСТЬ 16
2.1 Различие между правовой преемственностью и правовой аккультурацией 16
2.2 Конвергенция правовых систем 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71843.  "Правовая аккультурация: история и современность
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

В частности, он считает, что нет мировой философии, а есть отдельные этнические (национальные) философские системы, составляющие ее,Философия формируется на основе этнического бытия и менталитета этноса, находит отражение в его языке,Поэтому Г,Есим, соглашаясь с мнением М,Хайдеггера (язык есть дом истины бытия), считает, что, не зная языка этноса, невозможно постичь философию.
Историю казахской философии можно разделить на три этапа:
-предфилософия (с древних эпох до IX века) — отмечаются слабо сформированное сознание, нечетко различающее субъективное и объективное противоречие внутреннего мышления, которое не может построить достаточно стройную, аргументированную и доказательную теорию; психологический образ построен на эмоциональном уровне, без четкой связи мыслей;
-собственно философский период (с XI века и до конца XIX века) — здесь объективное и субъективное четко различается на развитом во многих отношениях уровне сознания; его основу составляют категории и понятия, по-своему понятые мыслителями и применяемые ими через формально-логические операции, ведущие к теории и формированию определенных концепций; расширились круг и арсенал самих философских учений, углубилась степень мышления и увеличились объем и достоверность получаемых результатов;
-современный период (с начала ХХ века) — отличается оформленностью в классицизм, стремлением охватить весь мировой историко-философский процесс, обогатиться теоретикометодологическим багажом, социокультурными ценностями и все это повернуть на освоение собственно национальной философии в ее общих и особенных моментах; стремление, прежде всего, найди свой исследовательский инструментарий, исторические источники, облик своего философствования, обозначить природу национальной философии, ее обусловленность разными факторами, свою нишу в общечеловеческой общественно-философской мысли.
С обретением Казахстаном независимости философский потенциал казахстанской гума — нитаристики раскрывается,Словно падает пелена с глаз,Открываются наглухо запечатанные прежде страницы мировой культуры, все богатство мировой философской мысли Востока и Запада,Казахстанская философская школа получила небывалые импульсы для своего развития и роста,Впервые в орбиту исследования оказалась включенной философская мысль казахского народа,Прежде даже сам термин «казахская философия» считался недозволенным, отдающим национализмом,Но разве существует самостоятельная самобытная культура, не владеющая своей философией? Разве справедливо, когда за единственный образец философской мысли признается западный тип мышления, а всем остальным моделям философствования отказывается в праве на жизнь?
Нам пришлось многое испытать, прежде чем был признан термин «казахская философия» и определено проблемное поле предстоящих исследований,Так, например, в Институте философии и политологии Комитета науки МОН РК был открыт отдел казахской философии, и это сейчас один из ведущих, базовых отделов,С тех пор опубликованы циклы работ, раскрывающих самобытность, уникальность поэтического казахского мироотношения, жизнеутверждающей номадической философии, выражающей свободолюбивый дух степной цивилизации.
И сегодня в эпоху глобализации понимание особенности кочевого типа цивилизации существенно пересматривается с основательной критикой европоцентризма, признанием ценности истории кочевых народов, их материальной и духовной культуры, общественного и государственного устройства,«Вопрос о формах развития философского мировосприятия в условиях кочевничества заслуживает пристального внимания,Философия как самостоятельное теоретическое знание и мыслительная традиция, — отмечает академик НАН РК, доктор философских наук, профессор А.Н»