Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71836. "Содержание философско-правовых воззрений Г.Гегеля

Учебная работа № 71836. «Содержание философско-правовых воззрений Г.Гегеля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71836. «Содержание философско-правовых воззрений Г.Гегеля


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика философско-правовых воззрений Г. Гегеля 5
1.1 Общая характеристика немецкой классической философии 5
1.2 Содержание основных философско-правовых идей Г. Гегеля 8
2 Диалектика в философско-правовых воззрениях Г. Гегеля 14
2.1 Диалектический метод познания по Гегелю 14
2.2 Объективный идеализм и историзм в философско-правовых воззрениях Г. Гегеля 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71836.  "Содержание философско-правовых воззрений Г.Гегеля
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

1, с,128],Но Гегеля интересует как это ничто, это чистое
бытие приобретает свойства «нечто», которое в самой абстрактной форме уже есть
вначале,
Для фиксирования определенности «нечто» необходима
особая категория,Такой категорией Гегель считает категорию «качество», под
которым он понимает устойчивую совокупность свойств,Они составляют и определенность,
и отличительность явлений (чего-либо вне нас существующего),Более того,
качество, взятое таким образом, чтобы оно, будучи различенным, считалось сущим,
есть реальность [3, т,1, с,172],Ничто как бы отрицается «нечто»,
преобразуется в «нечто», оставаясь в пределах бытия,Но и само бытие становится
не абстрактным, а наличным бытием,Наличное бытие как определенная реальность,
благодаря качественной определенности, не существует в готовом виде, а
становится, оформляется,Но чтобы бытие мира предстало и как определенная
реальность, и как единое целое, оно должно иметь в своей основе качественно
всеобщее, которое бы при всех своих изменениях оставалось и определенным, и
единым,
Такой основой бытия (тем самым «нечто» Гегель считает
Объективную идею,Под объективной идеей он понимает существующую саму по себе
нематериальную реальность, способную к саморазвитию и изменению»