Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71833. "Концепции прав человека и гражданина: история и современность.

Учебная работа № 71833. «Концепции прав человека и гражданина: история и современность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71833. «Концепции прав человека и гражданина: история и современность.


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Философия права
Страниц: 30
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития и современное понятие о правах человека и гражданина 5
1.1. История развития представлений о правах человека и гражданина 5
1.2. Современные представления о правах человека и гражданина 10
Выводы по 1 главе 13
2. Понятие правового статуса человека и гражданина, его виды и структура 16
2.1. Понятие правового статуса человека и гражданина и его виды 16
2.2. Структура правового статуса человека и гражданина 19
Выводы по 2 главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   71833.  "Концепции прав человека и гражданина: история и современность.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Человек
как биологическое и социальное существо принципиально ‘отличается от животных
природой своих потребностей, их способностью к безграничному расширению,Именно
в этом характере человеческих потребностей, непрерывно расширяющихся по мере
своего удовлетворения, а потому толкающих миллионы людей, все человечество к
развитию и совершенствованию разнообразных способов и средств удовлетворения
безгранично умножающихся потребностей, и заключается реальное обоснование
общественного прогресса, его первопричина, его необходимость и неизбежность.
С этим
пониманием неизбежности общественного прогресса и его первопричины связано и
следующее,Говоря о трех качественно отличающихся длительных полосах истории,
было бы ошибочно думать, что ПРИРОДА, ТРУД и РАЗУМ как доминирующие источники
общественного богатства в рамках каждой полосы являются единственными источниками
общественного богатства, будто ТРУД, сменяя ПРИРОДУ в этой функции, исключает
какую бы то ни было роль ПРИРОДЫ в созидании обще-стренного богатства на новой
полосе, или РАЗУМ (НАУКА как непосредственная производительная сила), ста-
новясь
доминирующим источником созидания общественного богатства на новой исторической
полосе, исключает активную роль в этом процессе ПРИРОДЫ и ТРУДА Подчеркиваю:
речь идет только о доминирующей, а не единственной роли! А главное — о
постоянном усложнении (прогрессе) в результате сложения прежних и новых
источников созидания богатства.
Проиллюстрируем
сказанное: было бы нелепо отрицать огромную роль неолитической революции и
составляющих ее великих изобретений и открытий, т,е,роли РАЗУМА при
завершении перехода от первой ко второй полосе истории или роли «научного
труда» при переходе от второй к третьей полосе и т,д,Вопрос о том, как в
рамках качественно новой исторической полосы выглядит роль предыдущего
доминирующего источника богатства (ПРИРОДЫ на этапе доминирования ТРУДА, или
ПРИРОДЫ и ТРУДА при доминировании РАЗУМА или НАУКИ как непосредственной
производительной силы) требует специального рассмотрения, ибо было бы неверно
думать, что, скажем, на последнем из рассматриваемых этапов роль ТРУДА
обязательно будет более существенна, чем роль ПРИРОДЫ и т.п.- здесь налицо
более сложная и противоречивая трансформация.
Следующее
соображение касается того, что присущая каждой из названных длительных полос
истории специфика, хотя и связана в первую очередь с сутью доминирующего источника
общественного богатства, ,отнюдь не ограничивается этим, поскольку всякий раз
имеют место и другие характерные черты, связанные с особенными формами
хозяйствования, скажем, с наличием рыночной экономики, или с другими новациями
— например, возникновением государства.
Наконец, нет и
единой схемы перелома, совершающегося при переходе от первой ко второй полосе и
от второй к третьей,В каждом случае налицо своя специфика перехода, свои
тенденции и проблемы,Вместе с тем было бы неверно отказываться от определения
и общезначимых черт подобных переходов, как и общезначимого критерия
общественного прогресса.
2,От
ПРИРОДЫ к ТРУДУ как главному источнику богатства
Развитие
ПРИРОДЫ, геология и биология свидетельствуют о том, что у животных предков
человека не ТРУД, а именно ПРИРОДА является не только единственным источником
средств существования и ареной жизнедеятельности, но главное — той окружающей
СРЕДОЙ, изменение которой изменяет мир живых существ,Именно в рамках этой
доисторической полосы биологического развития происходит само становление
ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, их выделение из животного мира,Хочу сразу
же оговориться, что в данном случае рассматривается только эта гипотеза
естественно-исторического возникновения и развития человечества из животного
мира,Поскольку еще нет достаточных оснований, здесь не рассматривается ни
гипотеза космического происхождения сознательной жизни на Земле, ни связанная с
ней гипотеза соединения (на определенном этапе) естественноисторического
развития наших предков из животного мира с ускорившими их развитие пришельцами
из космоса.
Если исходить
из гипотезы естественноисторического возникновения ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
ОБЩЕСТВА из животного мира, то очевидно, что факторами, стимулирующими этот
процесс, первоначально были исключительно благоприятные ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ,
складывавшиеся в тех или иных частях ойкумены,Только значительно позже
наступил перелом в переходе к ЧЕЛОВЕКУ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЩЕСТВУ; причиной этого
стала НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ и связанное с ней утверждение ТРУДА в качестве
главного источника общественного богатства, а вместе с тем и переход от более
связанного с ПРИРОДОЙ ПРИСВАИВАЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВА к более независимому от нее
ПРОИЗВОДЯЩЕМУ ХОЗЯЙСТВУ.
Отечественный
исследователь этой исторической полосы Л»