Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71813. "Правовая традиция России

Учебная работа № 71813. «Правовая традиция России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71813. «Правовая традиция России


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Философия права
Страниц: 22
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ТРАДИЦИИ РОССИИ 4
1.1. Теория традиции 4
1.2. Формирование традиций в России 7
Глава 2. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО 10
2.1. Процесс институционализации 10
2.2. Законы и обычаи в правовых традициях Запада-России-Востока 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71813.  "Правовая традиция России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Любая из конкретных практик, будь то
    суфизм или тантра, или православный исихазм, должна будет под него подходить,
    то есть являться его частными случаями,
    Так
    вот,Духовная практика— это фундаментальный антропологический феномен,
    который заключается, кратко говоря, в том, что человек реализует в нем
    некоторое свое имманентное, ему присущее устремление к инобытию,Человек не
    соглашается с собой таким, каким он дан себе, со своей наличной данностью,И не
    соглашается он в самом фундаментальном главном смысле, в каком это возможно,Он
    не соглашается не с какими-то косметическими деталями своего устройства, даже
    не с какими-то деталями своего внутреннего мира,Он не соглашается с самим
    способом бытия, в котором человеку выпало существовать и в которое, как
    выражались экзистенциалисты, человек «заброшен»
    или «вброшен»,
    В
    экзистенциализме констатируется факт заброшенности человека в определенную
    ситуацию, — онтологическую, скажем так,И дальше развертывается речь о
    человеке, как о приемлющем эту свою заброшенность и из нее исходящем,В
    духовной практике исходная ситуация, если угодно, та же, а выводы из нее
    радикально иные,Не экзистенциалистское «обреченное приятие», а напротив—
    решение изменить,Это безумное и невозможное решение сделать свой способ
    бытия,— бытия в настоящем философском смысле, горизонт бытия, которому
    принадлежит человек,— сделать его, ни много ни мало, иным,Осуществить актуальное
    онтологическое претворение, как выражается философия,Человек не только
    возгорается этим безумным стремлением, он его начинает всерьез осуществлять.
    Разные попытки, разные стратегии осуществления этой задачи, этого
    онтологического устремления измениться, и оказываются разными духовными
    практиками.
    Сразу
    становится ясно,— я это всем словарем усиленно подчеркивал и
    обозначал— что подобное устремление изменить сам горизонт наличного
    бытия, безусловно, стоит особняком по отношению ко всем прочим, присущим
    человеку устремлениям,Понятие «стремление»сегодняшней
    философии знакомо»