Главная » Юридические науки » Философия права » Учебная работа № 71810. "Дарвинизм, учение К. Маркса и З. Фрейда как информационное оружие

Учебная работа № 71810. «Дарвинизм, учение К. Маркса и З. Фрейда как информационное оружие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71810. «Дарвинизм, учение К. Маркса и З. Фрейда как информационное оружие


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Философия права
Страниц: 21
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные учения Дарвинизма как информационное оружие 5
2. Анализ учения К. Маркса как информационного оружия 10
3. Учение Фрейда как информационного оружия 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71810.  "Дарвинизм, учение К. Маркса и З. Фрейда как информационное оружие
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В «Манифесте Коммунистической партии» К.
    Маркс и Ф,Энгельс показали, что воспитание определяется общественными
    отношениями; они выяснили, что цели и задачи воспитания, его содержание к
    методы изменяются в различные эпохи, а в одну и ту же эпоху различно понимаются
    различными общественными классами.
    К.
    Маркс и Ф,Энгельс дали глубокую и разностороннюю критику буржуазного
    воспитания,Они установили, что господствующие эксплуататорские классы
    превращают воспитание в орудие угнетения трудящихся, в средство укрепления
    своего классового господства,
    На
    основании изучения огромного фактического материала Ф,Энгельс в работе
    «Положение рабочего класса в Англии», К,Маркс в «Капитале» дали подлинную
    картину всех сторон воспитания, которое получают дети рабочих в
    капиталистическом обществе, а также ужасающих условий жизни трудящихся и членов
    их семей.
    Непосильный,
    изнурительный фабричный труд женщин в условиях капитализма приводит неизбежно к
    разрушению семьи,Не имея минимальных средств для существования,
    родители-пролетарии вынуждены отдавать своих детей в раннем возрасте внаем капиталистам.
    Маркс отмечал, что на лондонских шелковых мануфактурах девятилетние дети
    работали, получая гроши за свой труд,Матери отдают мальчиков внаем на любую
    работу за мизерную плату.
    Зачастую
    дети рабочих рождались ослабленными из-за ненормальных условий, в которых
    протекала беременность матерей,Пища в рабочих семьях для маленьких детей
    совсем не подходит, но у рабочих нет средств, чтобы доставить своим детям
    полноценное питание,Жилища рабочих расположены в кварталах с нездоровым
    воздухом,Скученность живущих в одной комнате настолько велика, что ночью нечем
    дышать,Рабочим, писал Энгельс, «отводят сырые квартиры, подвалы, куда вода
    просачивается снизу, или мансарды, куда она протекает сверху,Для них так
    строят дома, что испорченный воздух в них застаивается»,В то время как отец и
    мать работают на фабриках, дети остаются без надзора и поэтому часто гибнут от
    несчастных случаев»