Главная » Юридические науки » Адвокатура » Учебная работа № 70105. "Контрольная Адвокатура

Учебная работа № 70105. «Контрольная Адвокатура

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 70105. «Контрольная Адвокатура


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Адвокатура
Страниц: 15
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. Определите порядок организации работы по приему посетителей в юридической консультации 3
2. Рассмотрите порядок регистрации поручений и контроль качества юридической помощи 8
3. Рассмотрите правовой статус адвоката при участии в рассмотрении дела об административном правонарушении 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   70105.  "Контрольная Адвокатура
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Будучи схожими во многих отношениях, эти акты
    в некоторых вопросах были различны,Так, например, в Петрограде для
    правозаступников были установлены фиксированные оклады, равные окладам народных
    судей,В Москве же местным советом была принята система вознаграждений,
    которая, хотя и исключала передачу денег клиентом адвокату из рук в руки,
    однако допускала многое из принципов оплаты, применявшейся в частной практике и
    это, несомненно, не всем нравилось,Услуги клиенты оплачивали посредством
    центральной кассы коллегии по определенной схеме в зависимости от количества
    проведенных дел и уровня их сложности,

    30 ноября 1918
    года Всероссийский центральный исполнительный комитет принял Положение «О
    народном суде», которое отменило существовавшие законы о судах и адвокатуре.
    Этим положением коллегии правозаступников были заменены на коллегии
    обвинителей, защитников и представителей сторон во время гражданского процесса.
    Члены новых коллегий становились государственными служащими на окладе,
    назначаемыми местными советами, причем размер окладов приравнивался к окладам
    судей народных судов,Клиенты по-прежнему должны были платить за услуги, но
    вносить плату надо было за счет Комиссариата юстиции, из бюджета которого
    предполагалось выплачивать зарплату,

    Для исключения личных
    контактов между адвокатом и клиентом закон запрещал гражданам обращаться за
    юридической помощью к адвокату лично,Необходимые прошения и по уголовным, и по
    гражданским делам должны были направляться руководству коллегии или в суд, и
    тогда эти инстанции назначали адвоката,Более того, адвокатам разрешалось
    выступать по гражданским искам только в том случае, если руководство коллегии
    признавало иск правомерным, а защиту по иску – необходимым,Тем самым
    государство приобретало возможность влиять на дело еще до рассмотрения его в
    суде,

    Следствием
    создания такой адвокатуры стало стремительное сокращение численности адвокатов.
    Взяв на себя финансирование коллегий, государство стало заинтересованным в их
    минимальной численности,В Москве для городской коллегии был установлен предел
    в 200 человек, в то время как в начале 1919 года в нее входило в 4 раза больше
    членов,Получилось так, что в новую коллегию обвинителей и защитников было
    назначено только 60 человек,Таким образом, за 15 месяцев, прошедших после Октябрьской
    революции до марта 1919 года, число адвокатов в Москве сократилось с 3000 до
    100 человек,

    К концу 1918 года
    участие защитников в уголовном судопроизводстве стало заметно ограниченным.
    Так, защитников, за редким исключением, перестали допускать к участию в
    предварительном следствии»