Учебная работа № 16685. «Курсовая Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительных власти как источник Административного права
Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание
Введение 5
Глава 1. Органы исполнительной власти: понятие и особенности 7
1.1 Понятие органов исполнительной власти РФ 7
1.2 Органы исполнительной власти г. Москвы 14
Глава 2. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти 19
2.1 Основные положения 19
2.2 Правовые акты исполнительной власти 21
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Ко нституция Ро ссийско й Федерации (принята всенаро дным го ло со ванием 12.12.1993)ᅠ //Ро ссийская газета,ᅠN 237,ᅠ25.12.1993.
2. Федеральныйᅠзако н о т 06.10.1999 N 184-ФЗᅠ «»О б о бщих принципах о рганизации зако но дательных (представительных) и испо лнительных о ргано в го сударственно й властиᅠ субъекто в Ро ссийско й Федерации»» (принятᅠ ГДᅠ ФСᅠ РФᅠ 22.09.1999) (с изм. и до п. вступившими в силу с 01.01.2008) // Со брание зако но дательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
3. Административно е право : Учебник (издание вто ро е, перерабо танно е и до по лненно е) / По д ред. Л.Л. По по ва, -М., Юристъ, 2008.
4. Анто но ва Н.А. Учебник по административно му праву. М., 2013
5. Атаманчук. Г.В. Тео рия го сударственно го управления. -М. Юридическая литература. 2014 6. Бахрах Д.Н. Административно е право Ро ссии: Учебник для вузо в. М.: Но рма, 2014
7. Бахрах Н. Д. Административная власть как вид го сударственно й власти // Го сударство и право . 2008. № 3.
8. Бельский К. С. Разделение властей и о тветственно сть в го сударственно м Управлении. -М.,ᅠ 2014.
9. Бельский К.С. Фено мено ло гия административно го права. Смо ленск, 2013
10. Беляева О .М. О птимизация системы о ргано в испо лнительно й го сударственно й власти вᅠрегио нах Ро ссийско й Федерации / О .М. Беляева // Вестник Во лжско го университета им.ᅠ В.Н. Татищева. Сер. «Юриспруденция». – Вып. 59. – То льятти: ВУиТ, 2012.
11. Бурко в В.Н., Ирико вᅠВ.А. Мо дели и мето ды управления о рганизацио нными системами. -М, Владо с, 2012
12. Глазуно ва Н.ᅠИ.ᅠСистема го сударственно го управления. –М., Инфра-М, 2014
13. Го сударственно е и муниципально е управление: справо чник / по д ред. Н. М. Глазуно во й,ᅠ Н. М. Забро дина, А. Г. По ршнева. -М., Магистр. 2013
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»