Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15873. "Курсовая Договор перевозки пассажиров и багажа

Учебная работа № 15873. «Курсовая Договор перевозки пассажиров и багажа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15873. «Курсовая Договор перевозки пассажиров и багажа

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика перевозки пассажиров и багажа 6
1.1 Договор перевозки пассажиров и багажа в историко-правовом аспекте 6
1.2 Сущность и виды договоров перевозки пассажиров и багажа в историко-правовом аспекте 9
2 Характеристика элементов перевозки пассажиров и багажа…………….…………………………………………………………… 20
2.1 Субъективный состав и предмет договора …………………………….. 20
2.2 Права, обязанность и ответственность сторон 22
Заключение 26
Список использованных источников 29

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая): федеральный закон Рос. Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1996. № 5. ст. 410.
2. Российская Федерация. Законы. Воздушный кодекс Российской Федерации: федеральный закон Рос. Федерации от 19 марта 1997 г. № 60 -ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1997. № 12. ст. 1383.
3. Российская Федерация. Законы. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: федеральный закон Рос. Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1999. № 18. ст. 2207.
4. Российская Федерация. Законы. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации: федеральный закон Рос. Федерации от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2001. № 11. ст. 1001.
5. Российская Федерация. Законы. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: федеральный закон Рос. Федерации от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2003. № 2. ст. 170.
6. Российская Федерация. Законы. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации: федеральный закон Рос. Федерации от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с послед. изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2001. № 11. ст. 1001.
7. Российская Федерация. Законы. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: федеральный закон Рос. Федерации от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ // СЗ РФ. – 2007. № 46. ст. 5555.
8. Российская Федерация. Президент. Об утверждении транспортной стратегии РФ на период до 2030 года: распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р // СЗ РФ, 2008. № 50, ст. 5977, СЗРФ, 2008. № 52 (ч. 2) (поправка).

Учебная литература

9. Гражданское право России. Часть вторая. Обязательственное право: Курс лекций. / Отв. ред. О.Н. Садиков. М., 2004.
10. Гражданское право. Учебник. / Под редакцией А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Часть II. М., 1999.
11. В.А. Егиазаров. Транспортное право. Учебное пособие. М., 1999.
12. М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Книга 4. М.: «Статут», 2003.
13. Гражданское право. Часть вторая: Учебник/ под ред. В.П. Мозолина. — М: Юристъ, 2004.
14. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный) / Под ред. О.Н. Садикова. М., 2003.
15. 10. Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор Гражданское право России: Учебник для вузов. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15873.  "Курсовая Договор перевозки пассажиров и багажа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»