Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14156. "Курсовая Процедура осуществления экстрадиции

Учебная работа № 14156. «Курсовая Процедура осуществления экстрадиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14156. «Курсовая Процедура осуществления экстрадиции

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Правовое регулирование экстрадиции…………………………..5
1.1. Понятие и содержание экстрадиции в российском праве …………….5
1.2. Международно-правовые основы экстрадиции …………………….9
Глава 2. Процедура осуществления экстрадиции ………………..……….17
2.1. Порядок выдачи преступников ………………………………..………17
2.2. Ограничения экстрадиции: условия и принципы ………….…………26
Заключение …………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Нормативные правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 // Российская газета. 1995. 05 апреля. № 67.
2. Декларация о территориальном убежище: принята 14.12.1967 Резолюцией 2312 (XXII) Генеральной Ассамблеей ООН // Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 338 — 339.
3. Европейская конвенция о выдаче (заключена в г. Париже 13.12.1957) (с изм. от 17.03.1978) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 23. Ст. 2348.
4. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрании законодательства РФ. 2001. № 52 (часть I). Ст. 4921.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.

2.Монографии, авторефераты диссертаций
7. Выдача лиц для привлечения к уголовной ответственности или приведения приговора в исполнение / Под ред. Г.В. Дашкова. М., 1998. – 223 с.
8. Косарева, А.Н. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора в российском судопроизводстве / А.Н.Косарева: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2005. – 21 с.
3.Учебники, учебные пособия, комментарии к законодательству
9. Валеев, Р.М. Международное право / Р.М.Валеев, Г.И.Курдюков. М.: Статут, 2010. – 624 с.
10. Лукашук, И.И. Международное уголовное право / И.И.Лукашук, А.В.Наумов. М., 1999. – 287 с.
11. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Л.Н. Башкатов, Б.Т. Безлепкин, М.В. Боровский и др.; отв. ред. И.Л. Петрухин. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Велби, Проспект, 2010. – 892 с.
12. Михайлов, В.А. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства / В.А.Михайлов: Монография. М., 2011. – 160 с.
13. Сафаров, Н. Экстрадиция в международном уголовном праве. Проблемы теории и практики / Н.Сафаров. М., 2005. – 415 с.
14. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Н.Н. Белокобыльский, Г.И. Богуш, Г.Н. Борзенков и др.; под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012. – 879 с.

4.Научные статьи, материалы из периодических изданий
15. Быкова, Е.В. Экстрадиция: есть ли альтернатива временному аресту? / Е.В.Быкова // Российский судья. — 2011. — № 7. — С. 28 — 30.
16. Быкова, Е.В. Экстрадиция и права человека: правило «»двойной криминальности»» / Е.В.Быкова, В.С.Выскуб // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2013. — № 1. — С. 8 — 10.
17. Велчев, Б. Политические преступления в международном уголовном праве / Б.Велчев // Международная жизнь. — 1999. — № 5. — С. 79 — 80.
18. Вениаминов, А.Г. Некоторые вопросы защиты по делам об экстрадиции / А.Г.Вениаминов // Адвокат. — 2010. — № 5. — С. 23 — 29.
19. Князев, А. Выдача преступника (экстрадиция) / А.Князев // Законность. — 2006. — № 7. – С.34-38.
20. Коняхин, В. Институт экстрадиции: уголовно-правовая регламентация / В.Коняхин // Законность. — 2005. — № 1. — С. 22-25.
21. Марченко, А.В. К вопросу нормативного обеспечения прав и свобод граждан в уголовном процессе при осуществлении выдачи (экстрадиции) / А.В.Марченко // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — 2010. — № 6. — С. 14 — 16.
22. Пургина, О.В. Экстрадиция: основания и порядок ее осуществления / О.В.Пургина // Миграционное право. — 2009. — № 4. — С. 5-7.
23. Рассказов, С.С. Содержание деятельности органов российской прокуратуры в сфере экстрадиции: организационно-правовые особенности / С.С.Рассказов // Юридический мир. — 2013. — № 5. — С. 22 — 24.
24. Сафаров, Н.А. Экстрадиция и права человека: поиск оптимального баланса / Н.А.Сафаров // Современное право. — 2007. — № 3. — С.49-52.
25. Францифоров, Ю.В. Институт выдачи лица для уголовного преследования или исполнения приговора в рамках международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства / Ю.В.Францифоров, Н.В. Несмачная // Российская юстиция. — 2013. — № 11. — С. 14 — 17.
26. Чучаев, А.И. Экстрадиция / А.И.Чучаев, А.А.Крупцов // Законность. — 2010. — № 7. — С. 28 — 32.
27. Шаргородский, М.Д. Выдача преступников и право убежища в международном праве / М.Д.Шаргородский // Вестник Ленинградского университета. — 1947. — № 8. — С. 22-25.

5.Материалы юридической практики
28. Определение Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2009 г. № 1344-О-Р «»О разъяснении пункта 5 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 года № 3-П по делу о проверке конституционности положений статьи 41 и части третьей статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР, пунктов 1 и 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 16 июля 1993 года «»О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «»О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «»О судоустройстве РСФСР»», Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях»» // СЗ РФ. 2009. № 48. Ст. 5867.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 июня 2012 г. № 11 «»О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания»» (ред. от 19.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2012. № 8.
30. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 05.09.2007 № 365-П07ПР // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 3.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14156.  "Курсовая Процедура осуществления экстрадиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»