Учебная работа № 13882. «Курсовая Преступления в сфере предпринимательства
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и признаки преступлений в сфере предпринимательской деятельности……………………………………………4
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика отдельных видов преступлений в сфере предпринимательства…………………………………..8
Глава 3. Проблемы причин и условий совершения преступлений в сфере предпринимательства…………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………34
Список использованной литературы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015)
2. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 19.12.2007 г. № 482п07пр // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2008. – № 5.
3. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 6 июля 2005 г. № 332п05// Бюллетень Верховного Суда РФ.- 2006.- № 3.
4. Анисимов К.В. Уголовное право. М., 2008.
5. Арыстамбаева С.А. Приины и условия, способствующие нарушению порядка предпринимательской деятельности: некоторые вопроы. // Правовое поле современной экономики. 2013. № 9.
6. Байжуминов С.Н. Основы правовой идеологии в россии: проблемы формирования в современных условиях // Мир политики и социологии. – 2012. — № 11.
7. Батычко В.Т.. Уголовное право. Особенная часть. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
8. Беркут И. В. Преступления в сфере экономики. Пермь, 2006.
9. Булатов P.M., Шеслер А.В. Криминологическая характеристика и профилактика преступности в сфере экономической деятельности. – Казань, 2009.
10. Бульдович О.Н. Практика рассмотрения уголовных дел о преступлениях в сфере экономической деятельности. Интернет-ресурс [http://oblsud.tms.sudrf.ru]
11. Жук М.Г. Криминалистические технологии расследования преступлений, связанных с «отмыванием» «грязных» денег в сфере налоговой, кредитной и предпринимательской деятельности: Учебн. пособие //– Гродно: ГрГУ, 2004.
12. Исправников В.О. Теневая экономика под сенью власти // Предпринимательство. 1997. № 3.
13. Комментарий к УК РФ / Под ред. М.В. Лебедева. М., 2007.
14. Комментарий к УК РФ / Под ред. А.И. Чучаева. М., 2009.
15. Комментарий к УК РФ / Под ред. В.И. Радченко. М., 2008.
16. Криминологическая характеристика преступлений в сфере потребительского рынка / под ред. Т.А. Якимова. – Спб., 2005.
17. Криминология / под ред. А.И. Долговой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М., 2001
18. Преступность, криминология, криминологическая защита / Под ред. А.И. Долговой. М.: Российская криминологическая ассоциация, 2007.
19. Российское уголовное право. Учебник / Под ред. А.И. Рарога. В 2 т. Т. 2. М., 2002.
20. Сосенков А.В. Виды преступлений в экономической и кредитно-финансовой сферах. // АПК: регионы России. 2012. № 8.
21. Сулейманов С.М. Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке. – М.: Юнити, 2008.
22. Трунов, И.Л. Актуальные проблемы защиты прав граждан при расследовании незаконного предпринимательства // Юрист. — 2011. — № 8.
23. Уголовное право РФ. Общая и особенная части. Учебник (книга) для бакалавров. / под ред. Чучаева А.И. М.: Контракт, 2013.
24. Чеботарев А.В. Сравнительно-правовая и историческая характеристики уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за незаконное предпринимательство. // Юристъ Правоведъ. 2008. № 1.
25. Шевченко Л.И. Понятие предпринимательской деятельности, ее экономическая и правовая сущность // Законодательство. – 2006. – № 11.
26. Яни, П.С. Экономические и служебные преступления.– М., Юрайт. 2007.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»