Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15862. "Курсовая Деятельность Федерального собрания Российской Федерации

Учебная работа № 15862. «Курсовая Деятельность Федерального собрания Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15862. «Курсовая Деятельность Федерального собрания Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основные этапы истории представительной (законодательной) власти в России 6
1.1 Вече и Боярская дума в Древней Руси 6
1.2 Работа Государственной Думы и Государственного Совета после Февральской революции 9
1.3 Федеральное собрание от принятия Конституции РФ до сегодняшних дней 12
Глава 2. Структура Федерального собрания Российской Федерации 18
2.1 Совет Федерации 18
2.2 Государственная Дума Российской Федерации 29
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы Государственного и муниципального управления 42
Заключение 44
Список использованных источников 47

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основные этапы истории представительной (законодательной) власти в России 6
1.1 Вече и Боярская дума в Древней Руси 6
1.2 Работа Государственной Думы и Государственного Совета после Февральской революции 9
1.3 Федеральное собрание от принятия Конституции РФ до сегодняшних дней 12
Глава 2. Структура Федерального собрания Российской Федерации 18
2.1 Совет Федерации 18
2.2 Государственная Дума Российской Федерации 29
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы Государственного и муниципального управления 42
Заключение 44
Список использованных источников 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: «»НОРМА»», 2000.
2. Федеральный конституционный закон «»О Правительстве Российской Федерации»» от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ (принят Государственной Думой 11 апреля 1997 г.) // СЗ РФ. 1997. N51. Ст. 5712.
3. Федеральный закон «»О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» от 20 декабря 2002 г. № 175-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 51. Ст. 4982.
4. Федеральный закон «»О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» от 18 мая 2005 г. №51-ФЗ (принят Государственной Думой 22 апреля 2005 г.) // СЗ РФ.2005. №20. Ст. 1919.
5. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Принят Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998 г. №2134-11ГД // СЗ РФ. 1998. №7. Ст. 801.
6. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Принят Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 23 мая 2003 г. М., 2003.
7. Адарчева Л.C. О совершенствовании законодательной деятельности Государственной Думы // Журнал российского права. 2013. № 3. С. 42-47.
8. Айвазян М. С. Представительность как условие открытого государства // Открытое государство: пути достижения. М.: Институт государства и права РАН, 2012. С. 63-84.
9. Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. М.: «»Юстицинформ»», 2012. 79 С.
10. Баев В. С. Институт парламентаризма в современном российском политическом процессе: Дис. канд. полит, наук. М, 2010. 142 С.
11. Барабашев А. Г. Парламент и Правительство в Российской Федерации // Конституционный строй России. Вопросы парламентского права. М., 1995. Вып. 2. С. 77-84.
12. Баринов А. В. Особенности политического представительства в современной России: Дис.. канд. Полит. наук: 23.00.02 Москва, 2011. 160 С.
13. Совершенствование законодательной деятельности и участие органов государственной власти в законодательном процессе М.: Издательство Государственной Думы, 2011. 289 С.
14. Тангиев М. X. Политический конфликт в современной России: причины и особенности феномена: Дис.. канд. полит, наук. М., 2012. 202 С.
15. Ткаченко В.Г. Федеральное Собрание РФ в законотворческом процессе: содержание, проблемы, перспективы // Право и политика. 2011. №2. С. 16-26.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15862.  "Курсовая Деятельность Федерального собрания Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»