Учебная работа № 15764. «Курсовая Правовой статус таможенных органов
Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
§ 1 Правовой статус таможенных органов 6
§ 2. Кадровый состав таможенной службы 10
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 19
§ 1. Профессиональная подготовка специалистов таможенного дела: современные тенденции, подходы, содержание 19
§ 2. Профессиональная компетентность специалистов таможенного дела 25
§3. Особенности подготовки управленческих кадров для таможенной сферы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
2. «»Таможенный кодекс Таможенного союза»» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)
3. Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)»» (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130) (ред. от 02.03.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 17.04.2011)
4. Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 459 «»О Федеральной таможенной службе»» (с последующими изм. и доп.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 32. Ст. 3569, а также пп. 16 п. 7 Общего положения о региональном таможенном управлении (приложение 1) и пп. 17 п. 7 Общего положения о таможне (приложение 2) к Приказу ФТС России от 12.01.2005 N 7 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 14.
5. Приказ ГТК РФ от 27 мая 2004 г. N 619 «»О проведении организационно-технических мероприятий по внедрению электронной формы декларирования»» (вместе с «»Порядком включения таможенных органов в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования»») // Таможенный вестник. 2004. N 12.
6. Приказ ФТС России от 15.10.2013 N 1940 «»Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза»»
7. Приказ ФТС РФ от 24 января 2008 г. N 52 «»О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей Интернет»» (зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. N 11201) // Российская газета. N 45. 2008. 1 марта.
8. Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1309-р «»О Концепции реализации государственной политики в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации»». «»Собрание законодательства РФ»», 22.09.2008, N 38, ст. 4334
9. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант плюс
10. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «»О службе в таможенных органах Российской Федерации»». В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «»Собрание законодательства РФ»», 28.07.1997, N 30, ст. 3586, «»Российская газета»», N 146, 31.07.1997.
11. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «»О таможенном регулировании в Российской Федерации»». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «»Российская газета»», N 269, 29.11.2010, «»Собрание законодательства РФ»», 29.11.2010, N 48, ст. 6252, «»Парламентская газета»», N 63, 03-09.12.2010.
II. Учебная литература
12. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). Москва: Проспект, 2011. 448 с.
13. Боков К.И. Таможенный устав 1819 г.: вопросы службы в таможенных органах, противодействия нарушениям таможенных правил // История государства и права. 2012. N 10. С. 39 — 43.
14. Вахрин П.И. Таможенное право Российской Федерации: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2010.-278 с.
15. Граве А.В. Таможенное право: Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook163/book/index/index.html
16. Данилов Р.В., Юрьева Е.В. Сравнительный анализ ГОС ВПО и ФГОС ВПО: компетентностный подход в подготовке специалиста таможенного дела // Таможенное дело. 2012. N 4. С. 36 — 40.
17. Интервью первого заместителя начальника Сибирского таможенного управления по таможенному контролю Ю.А. Шевченко // Таможня. 2010. N 11 (250). С. 21.
18. Истомин С.И. О спорных вопросах содержания таможенного дела, таможенного оформления и таможенного режима // Таможенное дело. 2010. N 1. С. 2 — 7.
19. Кожанков А.Ю. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур — международный стандарт таможенного регулирования. Принципы и содержание // Международное публичное и частное право. 2010. N 6. С. 24 — 28.
20. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «»О таможенном регулировании в Российской Федерации»» / под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой // СПС КонсультантПлюс. 2012.
21. Костин А.А. Классификация видов таможенного контроля // Таможенное дело. 2010. N 1. С. 32 — 36.
22. Нестеров А.В., Андреева Е.И. О классификации товаров в таможенных целях // Юрист. 2012. N 7. С. 15 — 19.
23. Нестеров А.В., Бегишева И.В. Таможенный тариф как административно-правовой инструментарий // Административное право и процесс. 2012. N 7. С. 38 — 42. («»Законодательство и экономика»», 2010, N 2)
24. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и информационная безопасность ФТС России // Таможенное дело. 2011. N 1. С. 11 — 14.
25. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика. 2011. N 8. С. 70 — 77.
26. Суходоев Д.В., Котихина А.С. ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2010. – 76с.
27. Таможенное право России/ под ред. Л.А. Дробозиной — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010-238 c.
28. Таможенное право: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Таможенное дело» / под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
29. Трунина Е.В. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства: задачи, приоритетные направления // Современное право. 2010. N 4. С. 77 — 82.
30. Управление в таможенных органах. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.transportall.org/article/tamozhennoe-delo/cu1333.html
31. Управление таможенным делом: Учебное пособие / В. В. Макрусев, В. А. Черных, B. Т. Тимофеев, А. Ф. Андреев, М. В. Бойкова, И. Н. Колобова, В. Ю. Дианова, C. В. Барамзин, В. Ф. Волков; Под общей ред. В. В. Макрусева и В. А. Черных. — СПб.: Троицкий мост, 2012. — 448 с.
32. Федеральная таможенная служба в 2011 году: цифры и факты // Официальные новости ФТС России от 12 января 2012 г. Официальный сайт ФТС России: URL: www.customs.ru.
33. Шлыков В.С. К вопросу о таможенных платежах, взимаемых при перемещении через таможенную границу // Таможенное дело. 2010. N 1. С. 10 — 11.
34. Куда пойти учиться: рейтинг вузов Москвы. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.tutoronline.ru/blog/rejting-vuzov-moskvy.aspx
35. Об итогах приемной кампании 2013 года (по состоянию на 20 августа 2013 года). Электронный ресурс. Доступ к статье: http://минобрнауки.рф/пресс-центр/3576/файл/2410/13.08.22-РИА-Климов-Итоги_приема_2013.pdf
36. Об использовании интерактивных форм проведения занятий для формирования профессиональных компетенций выпускников по специальности «Таможенное дело». Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.rusnauka.com/16_ADEN_2011/Pedagogica/2_89117.doc.htm
37. Государственные ВУЗы. Электронный ресурс. Доступ к статье: www.ucheba.ru
38. Подготовка специалистов таможенного дела: ГОС ВПО и ФГОС ВПО. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.brokert.ru/material/specialist-tamozhennoe-delo-gos-vpo-fgos
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»