Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14043. "Курсовая Определение правового положения участников административного производства

Учебная работа № 14043. «Курсовая Определение правового положения участников административного производства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14043. «Курсовая Определение правового положения участников административного производства

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение…………………………………………..……………………….3
Глава 1. Понятие и развитие административного производства………5
Глава 2. Участники административного процесса в зарубежных странах……………………………………………………..……………………..13
Глава 3. Участники административного процесса в РФ………………17
3.1 Лицо, в отношении которого ведется производство………………17
3.2 Потерпевший …………………………………………………….….22
3.3 Иные лица, участвующие в деле……………………………………26
Заключение………………………………………………………………31
Список использованной литературы …………………………………..32
1. Кодекс об административных правонарушениях РФ (с изм. и доп.)
2. Административное право : учеб. / под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М., 2011.
3. Астахов Д.В. Правовое положение участников производства по делам об административных правонарушениях. Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2005.
4. Бахрах Д.Н. Административное право.М., 2005.
5. Валуйсков Н.В. Правовые проблемы предупреждения ювенальной преступности : автореф. дис. … канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2002.
6. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. М., 2008.
7. Герман Е. С. Административно-процессуальный статус физического лица – участника производства по делам об административных правонарушениях, имеющего личный интерес в деле : автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Челябинск, 2011.
8. Герман Е. С. Производство по делам об административных правонарушениях как особая процессуальная форма реализации административно-процессуального статуса физических лиц // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. – 2010. – Т. 6. – Вып. 2.
9. Деппе Й. О регулировании деятельности административных органов в ФРГ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bizneslaw.uz/N2/new_page_1.htm.
10. Есенова В.П. Судебные гарантии законности в сфере осуществления публич-ной власти. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011.
11. Есенова В.П. Развитие административной юстиции в России. // Власть. 2014. № 6.
12. Ефремов М. О. Административные процедуры как форма реализации компетенции органов публичной власти во взаимоотношениях с частными лицами: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2005
13. Каретников А.П. Некоторые аспекты реализации конституционных прав потерпевшего в административном процессе. // Современное право. 2008. № 9.
14. Кощеева Е. С. Правовые проблемы административно-исполнительного производства в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2006
15. Малявина Н.Б. Аминистративные процедуры в зарубежных странах. // Вестник Челябинского государственного университета. 2008. № 22.
16. Микулин А.И. Административно-правовой статус лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении: содержание и особенности. // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 388.
17. Назарова А.В., Тебеньков Р.П. Правовой статус потерпевшего в административном законодательстве России. // Виктимология. 2014. № 2 (2).
18. Новиков В. П. Физические и юридические лица как потерпевшие по делам об административных правонарушениях: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2004.
19. Овсянко Д.М. Административное право.М., 20013
20. Пивченко Ю. В. Возбуждение дела об административном правонарушении : дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2005.
21. Рябус О.А. Процессуальный статус участников производства по делам об административных правонарушениях : дис. … канд. юрид. наук. Ростов н/Д., 2006.
22. Сагандыков М. Е. Административная юрисдикция органов внутренних дел : учеб. пособие / М. Е. Сагандыков, О. К. Биктасов. Семипалатинск, 2011.
23. Степенко В.Е., Степенко А.В. Особенности административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства как специальных субъектов нарушения режима охраны государственной границы и режима пребывания на территории РФ // Административное право и процесс. 2006. № 3.
24. Судебная власть России: История. Документы. В 6 т. Т. 2. (под ред. О.Е. Кутафина, В.М. Лебедева, Г.Ю. Семигина). М.: Мысль, 2003.
25. Телегин А.С., Тиунова Н.В. Правовое положение лиц, непосредственно заинтересованных в исходе дела об административном правонарушении // Полицейское право. 2006. №1.
26. Троицкий С.М. Русский абсолютизм и дворянство в XVIII веке (формирование бюрократии). М.: Наука. — 1974.
27. Участники производства по делам об административных правонарушениях. Лекции по административному праву. Интернет-ресурс [http://admin-laws.ru]
28. Фролов С.В. Становление института административной юстиции в дореволюционной России: автореф. дис. … к.ю.н. Нижний Новгород, 2005.
29. Хаманева Н.Ю. Перспективы развития науки административного права. – Административное и информационное право (под ред. Н.Ю. Хаманевой, И.Л. Бачило). М.: Академический правовой университет. — 2003.
30. Цуканов Н.Н. К вопросу о понятии производства по делам об административных правонарушениях. // Полицейское право. 2007. № 1 (9).

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14043.  "Курсовая Определение правового положения участников административного производства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»