Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14037. "Курсовая Ограниченные вещные права по использованию чужой недвижимости на примере земли

Учебная работа № 14037. «Курсовая Ограниченные вещные права по использованию чужой недвижимости на примере земли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14037. «Курсовая Ограниченные вещные права по использованию чужой недвижимости на примере земли

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕЩНЫХ ПРАВАХ 5
1.1. Понятие и особенности вещных прав 5
1.2. Виды вещных прав 7
2. Ограниченные вещные права по использованию чужой недвижимости на примере земли 10
2.1. Вещные права на землю как объект недвижимости 10
2.1. Виды вещных прав на землю 10
2.2. Аренда земельных участков 13
2.3. Сервитут 16
2.4. Безвозмездное пользование 21
2.5. Анализ предлагаемых к введению в Гражданский кодекс РФ двух вещных прав на земельный участок: постоянного землевладения и застройки 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
1. Нормативные правовые акты
1.1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с учетом поправок от 21 июля 2014 года // Российская газета. – 1993. 25 дек. – № 273.
1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
1.3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996, № 5, ст. 410.
1.4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Российская газета. № 211-212, 30.10.2001.
1.5. О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую ГК РФ, а также в отдельные законодательные акты РФ: Проект Федерального закона № 47538-6. // СПС КонсультантПлюс, 2016.
1.6. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 23.11.2015) // Российская газета. № 229, 03.12.2002.
1.7. О приватизации государственного и муниципального имущества: Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 28.01.2002, № 4, ст. 251.
1.8. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 30.06.2014, № 26 (часть I), ст. 3377.
1.9. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета. № 145, 30.07.1997.
1.10. Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ; Указ Президента РФ от 04.08.2004 № 1009 (ред. от 14.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 09.08.2004, № 32, ст. 3313.
1.11. О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий Постановление Правительства РФ от 15.12.2007 № 872 (ред. от 07.09.2011) // Российская газета. № 290, 26.12.2007.
2. Учебники, учебные пособия, монографии
3.1. Бабаев А.Б. Система вещных прав. М., 2012.
3.2. Германов А.В. От пользования к владению и вещному праву. М., 2009.
3.3. Емелькина И.А. Система ограниченных вещных прав на земельный участок. 4-е изд. М., 2015.
3.4. Жмурко С.Е. Садовые, огородные и дачные земельные участки: особенности владения, пользования и распоряжения. М.: Редакция «Российской газеты», 2015.
3.5. Калиничев А.В. Земельный сервитут в российском законодательстве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2007.
3. Статьи
3.1. Брежнев О.В. Реформирование судебных инстанций в России: конституционно-правовые аспекты // Конституционное и муниципальное право. – 2011. – № 6. – С. 70–74.
4.2. Бирюков А.А. К вопросу о понятии и юридической конструкции сервитута в современном российском праве // Гражданское право. — 2014. — № 5. — С. 37 — 40.
4.3. Вагина О.В. Новый вид права ограниченного пользования чужим земельным участком — сервитут на публичные земли // Бизнес, Менеджмент и Право. — 2015. — № 1. — С. 71 — 73.
4.4. Галиновская Е.А. К вопросу о вещных правах на землю // Имущественные отношения в РФ. — 2015. — № 3. — С. 68 — 74.
4.5. Емелькина И.А. Интересы бизнеса в условиях реформы гражданского законодательства о вещных правах // Журнал российского права. — 2015. — № 1. — С. 48-54.
4.6. Кириченко Ю.Н. Сравнительный анализ правовых основ аренды земельных участков в России и Германии // Юридический мир. — 2015. — № 12. — С. 64 — 68.
4.7. Леонтьева Е.А. Право застройки vs аренда // Закон. — 2015. — № 4. — С. 39 — 48.
4.8. Липски С.А. Земельные сервитуты в отечественном законодательстве: проблемы и перспективы // Имущественные отношения в Российской Федерации. — 2015. — № 3. — С. 88 — 95.
4.9. Майборода В.А. Нормативное закрепление договорных сроков предоставления земель публичной собственности в аренду и безвозмездное пользование как форма реализации принципа определенности // Юридический мир. — 2015. — № 10. — С. 36 — 40.
4.10. Мелихова А.В. О праве застройки по законодательству Эстонской Республики и перспективах его развития в современном гражданском праве РФ // Закон. — 2007. — № 9. — С. 194.
4.11. Писарев Г.А. Земельный участок и права на него в составе наследства // Наследственное право. — 2015. — № 3. — С. 45 — 48.
4.12. Попова Л.И. Правовые основания наследования имущества крестьянского (фермерского) хозяйства // Наследственное право. — 2013. — № 3. — С. 40 — 41.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14037.  "Курсовая Ограниченные вещные права по использованию чужой недвижимости на примере земли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»