Учебная работа № 15334. «Курсовая Публичная власть в современном обществе
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение…………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-правовой аспект публичной власти…………5
1.1 Публичная власть: понятие, природа и свойства……………5
1.2 Разновидности публичной власти………………………9
Глава 2. Публичная власть в современном обществе……………13
2.1 Функции и пределы публично правовой власти…………………13
2.2 Публично правовая власть в РФ………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I — нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета. 21 января. 2009.
II — специальная литература
1. Гоббс Т. Избранные произведения в 2-х томах. Т.2. М.: Мысль, 1991. 583 с.
2. Даниленко В.И. Современный политологический словарь. М.: Нота Бене, 2001. 1024 с.
3. Кряжков В.А. Коренные малочисленные народы Севера в российском праве. М.: Норма, 2010. 560 с.
4. Кутафин О.Е. Российская автономия. М.: Проспект, 2006. 768 с.
5. Савин В. И. Муниципальное право России. Учебно-методическое пособие. М.: «Формула права», 2007. 286 с.
6. Теория государства и права / Отв. Ред. д.ю.н., проф. В.Д. Перевалов. М.: Норма, 2006. 496 с.
7. Тихомиров Ю.А. Публичное право. М.: Издательство БЕК, 1995. 496 с.
8. Халипов В.Ф. Власть. Основы кратологии. М., 1995. 367 с.
III — материалы периодической печати
1. Авакьян С.А. Публичная власть: конституционно-правовые аспекты// Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2009. № 2. С. 5-15.
2. Воробьева О.А. Государственная власть в системе публичной власти// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 3. С. 274-277.
3. Воробьева О.А. Государственная власть как уровень публичной власти// Общество: политика, экономика, право. 2012. № 1. С. 144-151.
4. Дементьева Т.Ю. Теоретико-правовой аспект публичной власти// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 1. С. 152-155.
5. Кабышев В.Т. Человек и власть: конституционные принципы взаимоотношений // Личность и власть (конституционные вопросы). Ростов-н/Д., 1995.
6. Коренькова Т.В. Правовые особенности актов органов публичной власти и их место в системе гражданско-правовых юридических фактов//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2012.№ 1. С. 40-43.
7. Кузин Д.А. Публичная власть в Российской Федерации: понятие, принципы// Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1. С. 317-321.
8. Кулагин Д.А. Критерии оценки эффективности конституционно-правового механизма осущствления публичной власти// Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 27 (281). С. 19-26.
9. Ларичев А.А. Изучение проблемы обеспечения эффективности публичной власти в науке конституционного права Российской федерации// Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. 2011. Т. 1. № 7. С. 113-115.
10. Мальцев Н.Л. Муниципальная власть в системе публичной власти России// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2009. № 1. С. 145-150.
11. Минаков П.А. Природа и свойства публичной власти// Вестник ВЭГУ. 2011. № 2. С. 42-48.
12. Пирожкова Н.П. О публичном характере власти современного государства// Управленческое консультирование. 2012. № 3 (47). С. 91-96.
13. Радченко В.И., Угланова О.А. Публичная власть и стабильность Российской Федерации// Право. Законодательство. Личность. 2012. Т. 14. № 1. С. 37-40.
14. Романчук И.С. Валсть и право: опыт методологического анализа// Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. № 3. С. 63-70.
15. Румянцев П.А. Органы публичной власти и их конституционная ответственность// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2010.№ 3. С. 178-181.
16. Савин В.И. Система публичной власти Российской Федерации на переходном этапе Российской государственности: постановка проблемы// Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 3-1. С. 289-292.
17. Сосипатрова Н.Е. Публичная власть и гражданское право (один из аспектов взаимодействия)// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право. 2003. № 2. С. 194-201.
18. Троицкая А.А. Пределы публичной власти: конституционно-правовое осмысление// Вестник Московского университета. Серия 11: Право. 2009. № 5. С. 43-61.
19. Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе// Публичное и частное право. 2012. № 3. С. 14-21.
20. Чиркин В.Е. Современные модели публичной власти// Труды Института государства и права Российской академии наук. 2013. № 3. С. 42-63.
21. Югов А.А. Понятие и система основных функций публичной власти// Российский юридический журнал. 2008. № 1. С. 40-46.
22. Югов А.А. Право публичной власти: генезис и юридическая природа// Российский юридический журнал. 2006. № 4. С. 9-20.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»