Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14599. "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 5 28

Учебная работа № 14599. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 5 28

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14599. «Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 5 28

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Понятие и сущность конфликта 5
Структура, предмет изучения конфликта, необходимые и достаточные условия и причины возникновения конфликта, этапы и фазы 8
Понятие управления конфликтом, методы его предупреждения 11
Особенности возникновения, протекания и предупреждения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД 16
Пример возникновения и разрешения конфликтной ситуации 20
Заключение 22
Список литературы 24

Список литературы
1. Аминов И.И. и др. Психология для юристов. Учебник. – М.: Омега, 2013. с. 630.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Аспект Пресс», 2014. с. 208.
3. Анцупов А. Я., Ковалев В. В. Социально-психологическая оценка персонала: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 303 с.
4. Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания. //Вестник Московского университета. № 4, 2012 с. 31.
5. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 2014. с. 314.
6. Еникеев М.И. Юридическая психология. Гриф Государственного комитета РФ по высшему Образованию. М., 2013 – с — 116.
7. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. — СПб.: Речь, 2014. — 408 с.
8. Леонов Н. И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие. — Ижевск, 2011. — 122 с.
9. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учебное пособие к спецкурсу. – Пермь, 2012 — с. 260..
10. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – с. 59.
11. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология в вопросах и ответах. Учебное пособие М, 2013 –с. 176.
12. Яковлев И.А. Мир психологии. М., 2012. с – 43.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14599.  "Контрольная Психология в деятельности сотрудника ОВД, вариант 5 28
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″