Учебная работа № 14598. «Контрольная Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел
Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Понятие конфликта, его сущность, структура, предмет изучения 5
Причины возникновения конфликта, этапы и фазы 10
Управление конфликтом, методы его предупреждения. 12
Особенности возникновения, протекания, управления и предупреждения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД. Пример конфликта 19
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1. Аминов И.И. и др. Психология для юристов. Учебник. – М.: Омега, 2005.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Аспект Пресс», 2004.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М., 2002.
4. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
5. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990.
6. Горностай П.П. Диагностика и коррекция ролевых конфликтов // Журнал практического психолога. N 1, 1999.
7. Гришина Н. В. О природе социально-производственных конфликтов. /Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективами.- М, 1974.
8. и психология переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
9. Козлов А.С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов. М. 2001.
10. Лебедев И.Б., Родин В.Ф. Рыбников В.Ю. Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под общ. ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11. Цветков В.Л. Конфликтология. Уч. пособие. – М., 2004
12. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
13. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии.-М. 1969.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″