Учебная работа № 14597. «Контрольная Работа правоохранительных органов (полиции) зарубежных стран
Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Опыт работы полиции США 5
2. Опыт работы полиции Великобритании 9
3. Опыт работы полиции Франции 13
4. Опыт работы полиции Германии 15
5. Опыт работы полиции Израиля 18
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Быков А. В. Место и роль вооруженных сил в полицейской системе современного демократического государства // Военно-юридический журнал. – 2016. – № 10. – С. 42.
2. Быков А. В. Полиция и жандармерия – основные элементы континентальной модели полицейской системы государства // Российский следователь. – 2014. – №
3. Губанов А. В. Полиция зарубежных государств. – М., 2011.
4. Деятельность правоохранительных органов зарубежных стран. – М., 2011. – С. 25.
5. Крылов Б. Полиция Великобритании: основные черты организации и деятельности. – М., 2014. – С. 38.
6. Ходжич М. В. Стратегическое планирование в полиции зарубежных стран // Российский следователь. – 2009. – № 10. – С. 38.
7. Акулов В.И., Соломатина Е.А. Полицейские силы зарубежных стран. // Полицейская деятельность. — 2011. — 1. — C. 58 — 63.
8. Соломатина Е.А. Правовые и организационные основы функционирования полиции Германии. // Полицейская деятельность. — 2011. — 2. — C. 60 — 64.
9. Трегубова Е.В. Административные запреты в сфере осуществления полицейской деятельности. // Полицейская деятельность. — 2011. — 2. — C. 42 — 48.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″