Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14597. "Контрольная Работа правоохранительных органов (полиции) зарубежных стран

Учебная работа № 14597. «Контрольная Работа правоохранительных органов (полиции) зарубежных стран

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14597. «Контрольная Работа правоохранительных органов (полиции) зарубежных стран

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Опыт работы полиции США 5
2. Опыт работы полиции Великобритании 9
3. Опыт работы полиции Франции 13
4. Опыт работы полиции Германии 15
5. Опыт работы полиции Израиля 18
Заключение 20
Список литературы 22

Список литературы

1. Быков А. В. Место и роль вооруженных сил в полицейской системе современного демократического государства // Военно-юридический журнал. – 2016. – № 10. – С. 42.
2. Быков А. В. Полиция и жандармерия – основные элементы континентальной модели полицейской системы государства // Российский следователь. – 2014. – №
3. Губанов А. В. Полиция зарубежных государств. – М., 2011.
4. Деятельность правоохранительных органов зарубежных стран. – М., 2011. – С. 25.
5. Крылов Б. Полиция Великобритании: основные черты организации и деятельности. – М., 2014. – С. 38.
6. Ходжич М. В. Стратегическое планирование в полиции зарубежных стран // Российский следователь. – 2009. – № 10. – С. 38.
7. Акулов В.И., Соломатина Е.А. Полицейские силы зарубежных стран. // Полицейская деятельность. — 2011. — 1. — C. 58 — 63.
8. Соломатина Е.А. Правовые и организационные основы функционирования полиции Германии. // Полицейская деятельность. — 2011. — 2. — C. 60 — 64.
9. Трегубова Е.В. Административные запреты в сфере осуществления полицейской деятельности. // Полицейская деятельность. — 2011. — 2. — C. 42 — 48.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14597.  "Контрольная Работа правоохранительных органов (полиции) зарубежных стран
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″