Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14598. "Контрольная Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел

Учебная работа № 14598. «Контрольная Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14598. «Контрольная Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Понятие конфликта, его сущность, структура, предмет изучения 5
Причины возникновения конфликта, этапы и фазы 10
Управление конфликтом, методы его предупреждения. 12
Особенности возникновения, протекания, управления и предупреждения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД. Пример конфликта 19
Заключение 23
Список литературы 25

Список литературы
1. Аминов И.И. и др. Психология для юристов. Учебник. – М.: Омега, 2005.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Аспект Пресс», 2004.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М., 2002.
4. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
5. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990.
6. Горностай П.П. Диагностика и коррекция ролевых конфликтов // Журнал практического психолога. N 1, 1999.
7. Гришина Н. В. О природе социально-производственных конфликтов. /Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективами.- М, 1974.
8. и психология переговорного процесса в экстремальных условиях. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
9. Козлов А.С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов. М. 2001.
10. Лебедев И.Б., Родин В.Ф. Рыбников В.Ю. Мариновская И.Д., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под общ. ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11. Цветков В.Л. Конфликтология. Уч. пособие. – М., 2004
12. Цветков В.Л., Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
13. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии.-М. 1969.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14598.  "Контрольная Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″