Учебная работа № 14595. «Контрольная Роль территориальных органов в процессе чрезвычайного положения
Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Сущность режима чрезвычайного положения и порядок его введения 4
2. Задачи территориальных органов по обеспечению чрезвычайного положения 9
3. Комендатура, ее назначение и задачи 11
4. Наряды, обеспечивающие режим комендантского часа 14
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
o Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «О чрезвычайном положении». http://base.consultant.ru/
o Федеральный закон РФ № 3 от 07.02.2011 г. (ред. от 03.07.2016) «О полиции». http://base.consultant.ru/
o Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М: ДКО МВД России, 2006. – с. 316.
o Манышев В.В.Подготовка специальных подразделений МВД России. Учебное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2005. – с. 280.
o Осипенко В.Д., Силкин Н.Н., Боримский А.И. Тактико-специальная подготовка (альбом схем). Учебное наглядное пособие. – М: ДКО МВД России, 2007. – с. 130.
o Сальников В.П. Основы тактико-специальной подготовки в органах внутренних дел. Курс лекций. – Санкт-Петербургский университет МВД России, 2004. – с. 523.
o Сологуб Ю.И. Специальная тактика в схемах и определениях. Учебно-наглядное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2004. – с. 117.
o Чварков М.А. Тактико-специальная подготовка в определениях и схемах. Учебное пособие. – Московский университет МВД России, 2012. – с. 79.
o Чичин С. В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне важных объектов. Учебное пособие. — М: ЦОКР МВД России, 2006. – с. 149.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″